StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России

вторник, 15 октябрь 2013 20:14

10 октября 2013 года директор сервиса Арамба (http://www.aramba.ru/) Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.


Письмо про СМС рассылки (http://www.aramba.ru/open-letter.php) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.

В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают репутацию собственных брендов, делая неграмотные рекламные СМС-рассылки. Такие действия только раздражают людей, вызывают негатив и отторжение.

Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:

- Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
- Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
- Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
- Следить за временем рассылки, рассылать только днем

Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.

Справка:

ЗАО “ВендоСофт” (сервисы aramba.ru и sudsms.ru) с 2007 года работает на рынке СМС рассылок и хочет сделать его цивилизованным. В январе этого года компания запустила сервис smsnenado.ru, который позволил 40 тысячам граждан отписаться от 90 тысяч смс. В условиях слабой законодательной базы и неработающих механизмов исполнительной власти, сотрудники сервиса стали медиаторами между получателями смс, рекламодателями и государством. С помощью пользователей smsnenado.ru “ВендоСофт” собрал уникальную информацию о том, кто чаще всего досаждает назойливыми рассылками, и как на самом деле получатели смс относятся к этому виду рекламы.

Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 20:14)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 8 guests .