StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Российский рынок спецтехники укрепляется промышленными перегружателями

Written by mx-logistic in
понедельник, 04 сентябрь 2017 14:23

Российский рынок спецтехники укрепляется промышленными перегружателями

Последние несколько лет наблюдается тенденция к увеличению доли производства российских промышленных перегружателей. Это говорит о хороших тенденциях в реализации программы импортозамещения – считают специалисты Ассоциации Участников Закупок.

Промышленные перегружатели применяются для погрузочно-разгрузочных работ, чаще всего их используют производители металлов, строительные и грузовые компании. Эта спецтехника очень востребована в различных отраслях экономики, поэтому тенденции рынка перегружателей буквально касаются всех жителей нашей страны. Согласно сведениям маркетингового агентства MegaResearch, предоставившего Ассоциации Участников Закупок данные по рынку машиностроения - последние несколько лет наблюдается тенденция к укреплению позиций российских производителей спецтехники. А вот объемы импорта перегружателей в количественном выражении наоборот упали за три последних года на 26%.

Усиление позиций российских промышленников происходит не само по себе, а благодаря целенаправленным действиям Правительства РФ, которое намеренно отсекает искусственными мерами поток «неугодной» импортной спецтехники. Например, с 2015 года была законодательно закреплена повышенная ставка утилизационного сбора на импортные машины, размер которой начал варьироваться в зависимости от массы машин и даты выпуска (до 3 лет и старше). В отдельных случаях суммы на утилизацию стали достигать почти 25 миллионов рублей за каждую единицу техники! Такие ограничения фактически «поставили крест» на ввоз в РФ импортных машин, бывших в употреблении. Небольшие преференции по сумме затрат получили гусеничные перегружатели: ставка на их утилизацию оказалась существенно ниже, чем у колесных, но это не оказало существенно влияния на общую ситуацию по рынку специальных машин.

Несмотря на то, что в конечном итоге от вводимых мер страдают потребители (промышленники, ограниченные в возможностях выбора техники) – в целом принятые Правительством РФ меры нацелены на поддержку отечественного машиностроения. И по мнению поставщиков данной техники в РФ, эти меры уже приносят результат в виде возросшей доли продаж отечественных производителей. В рублевом эквиваленте прирост составил за последние несколько лет 130%: более, чем в 2 раза. По итогам 2016 года объем рынка перегружателей в РФ уже составлял 2,3 млрд рублей и будет наращивать объемы в текущем году.

Хотя если считать успехи отечественных производителей в штуках, то прирост может показаться небольшим. По сведениям Мегаресерч, вместо 20 машин в год теперь производится 46. Однако специалисты утверждают, что в данном случае речь идет о колоссальном росте. Ведь несмотря на простоту выполняемых задач, эта спецтехника является высокотехнологичной и может иметь целый ряд уникальных, специфических особенностей, необходимых конкретному заказчику, таких как регулируемая по высоте кабина и другие необходимые функции.

По мнению руководителя аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, растущему производству отечественных перегружателей способствуют сразу несколько драйверов: рост курса валют и стоимости перегружателей в последние годы, значительное повышение утилизационного сбора при ввозе импортных машин, внедрение программы импортозамещения в отечественном машиностроении, покупка отечественной техники при проведении тендеров для нужд «РЖД», «Спецстроя» и других ведомственных структур.

Общее количество перегружателей в России составляет примерно 1200 единиц, основная часть машин импортного производства. Однако специалисты считают, что рынок спецтехники еще относительно молодой и количество российских машин может со временем уравняться с импортными. Перспективы и условия для роста великолепные: наряду с базовыми отраслями применения промышленных перегружателей, эксперты отмечают увеличение спроса в сфере строительства, коммунальных хозяйств, лесозаготовительных предприятий. Расширение новых рынков для использования перегружателей позволит российским промышленникам увеличить объемы производства. Согласно сведениям агентства MegaResearch, всего за пару-тройку лет объем потребления может возрасти до 36%.

Last Updated (понедельник, 04 сентябрь 2017 14:23)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 5 guests .