У McDonalds даже было заявление о миссии задолго до того, как были заявлены миссии. «Качество, сервис, чистота и ценность» не требуют объяснений, и McDonald's установил стандарты, по крайней мере, для первого и четвертого этих качеств. Как сказал легендарный шеф-повар Michelin, Ферран Адриа, «Big Mac»: «Ферран Адрия и 100 лучших шеф-поваров в мире не могут сделать лучше по этой цене».
Превосходные показатели меняются изо дня в день, но в последних отчетах McDonald's использует 375 000 человек (не считая сотрудников франшизы) и насчитывает более 36 000 ресторанов в более чем 100 странах. В мае 2017 года McDonald's объявила о том, что впервые в США будет сотрудничать с Uber для доставки на дом. В феврале 2018 года в «гамбургерном» доме появились новости о том, что он будет резать булочки с начинкой для долгого меню «Happy Meal» и заявка на призыв к критикам здорового питания.
Ресторанная индустрия печально известна своим оборотом, и, как скажет любой ресторатор, одна из основных причин заключается в том, что маржи могут быть тоньше, чем кусочек обработанного американского сыра. Тем не менее операционная маржа McDonald's составляет Double Quarter Pounder толщиной 41,9%. Как это возможно в бизнесе, чья цель заключается в предоставлении недорогой пищи?
Во многом потому, что еда еще дешевле, чем вы думаете. Некоторые пункты меню - например, кофе - продают в десятки раз больше их стоимость. Обратите внимание на людей, которые ничего не думают о том, чтобы заплатить $ 4,44 за мокко - вы пьете немного кофейных зерен, вареных в воде, которые слишком дешевы для измерения, и шоколадные сиропы.
McDonald's выделяет четыре рынка; США, международные лидирующие рынки, рынки с высоким ростом и фондовые рынки и корпоративные. На каждый сегмент приходится 33,5%, 29,3%, 25% и 12,1% доходов, соответственно, из последнего годового отчета компании.
США - крупнейший сегмент Компании с доходом 8,3 млрд. Долл. США в 2016 году.
Международные ведущие рынки - такие рынки, как Австралия, Канада, Франция, Германия, США и т. д. В этом сегменте в 2016 году поступило 7,2 млрд. Долл. США.
Высокие рынки роста - рынки, по мнению McDonald's, имеют более высокий потенциал роста, включая Китай, Италию, Корею, Польшу, Россию, Испанию, Швейцарию, Нидерланды и т. д. В 2016 году этот сегмент получил 6,2 млрд. Долл. США.
Основополагающие рынки и корпоративные - оставшиеся рынки. В этом сегменте также сообщается о корпоративной деятельности, а общий доход в 2016 году составляет почти 3 миллиарда долларов.
McDonald's имеет заведомо строгие критерии для своих франчайз (чистая стоимость, ликвидность и т. Д.). Франчайзи также несут ответственность за выплату зарплаты, заказы на поставку и оплату аренды / владения помещениями. Около 85% ресторанов принадлежат франчайзи, а остальные - самой корпорации. По данным отчета за 1 квартал 2018 года, цель компании - около 95% франшизы.
Чистая прибыль компании за 12 месяцев 2017 года составила 9,5 млрд. Долл. США, что на 2 млрд. Долл. США больше, чем в предыдущем году. В 2015 году, впервые после того, как братья Макдональд продали свой интерес к делу Рэю Кроку, у компании был кризис управления.