StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Отзыв клиента довел до слез сотрудников ассоциацииWritten by mx-logistic in
четверг, 03 май 2018 17:47
Отзыв клиента довел до слез сотрудников ассоциации Слова благодарности, публично направленные в адрес Ассоциации Участников Закупок, буквально довели до слез сотрудников некоммерческой организации. Отзыв оставила индивидуальный предприниматель Артемова Н.Г. из Новосибирска (ИНН №543320310334). Женщина не просто выразила слова благодарности за спасение своего имени из реестра недобросовестных поставщиков, а эмоционально выразила свое отношение к работе одного из сотрудников. В своем письме предприниматель использовала такие слова, как «ангел-хранитель», «умничка», «изумительно» - и рекомендовала сотрудничество с сотрудниками ассоциации. В пресс-службе АУЗ сообщили, что регулярно получают благодарственные письма от клиентов. Среди них много эмоциональных писем, что неудивительно – стараниями юристов АУЗ крупные компании (и небольшие бизнесмены) сохраняют не только свое доброе имя на рынке электронных закупок, но и обеспечивают себе возможность работать дальше внесение в реестр грозит многолетним запретом на экономическую деятельность юрлица и его владельца. Миллионы рублей (и даже миллиарды рублей), спасенные в результате квалифицированных разбирательств в судебных органах, приводят к появлению сотен благодарственных писем в портфеле АУЗ. Юристы организации решили полностью привести текст письма, которое вызвало у них нескрываемые позитивные эмоции. «Стандартное «выражаю благодарность» - это совсем мало про мою историю. Когда повисла реальная угроза внесения в РНП по двум крупным контрактам одновременно, звонило много компаний с предложениями своих услуг. И как появилась Александра Наумова, даже не вспомню. Но ее голос со временем стала отличать, даже занесла номер в телефон. Она единственная, кто подробно, полно и бесплатно консультировал, кто вдалбливал день за днем веру в мою голову, что есть высокий шанс бороться за свое ИП. Этот ангел-хранитель доносил мысль, что бывает так УФАС принимает сторону поставщика даже в плачевном, шатком положении. Я же свесила руки и даже не пыталась писать объяснительные, готовить документы, ехать в другие города на заседания. Друзья, есть такой алмаз среди сотрудников - это Александра Наумова. Очень позитивный, полный уверенности в своих знаниях и положительном результате специалист. С большой практикой, с большим опытом работы в разных регионах (что важно, т.к. каждый УФАС отличается своими решениями). Звонкий голосколокольчик стал почти родным. Все мы работаем в госзакупках, и найти профессионала, который вытащит бегемота из болота в критической ситуации, это великая удача. И она мне улыбнулась. Кажется, ее опыт с лихвой покрывает все стандартные и нестандартные ситуации. Я даже сама в себя не верила настолько, насколько она верила в меня и общий успех. Цените в своем штате такого специалиста. С большим уважением, Last Updated (четверг, 03 май 2018 17:47)
Новые обсуждения форума |