С тех пор, как в 2018 году начались протесты против желтых жилетов, французское правительство еженедельно осаждали все более и более творческие протесты, поскольку население выражает свою ярость с талантом.
Затем последовали протесты по пенсионной реформе, инициированные попытками президента Эммануила Макрона объединить 42 отдельные пенсионные схемы в единый план, основанный на баллах. За последние несколько месяцев все, от работников больниц и транспортных работников до учителей, юристов и пожарных, вышли на улицы по всей Франции, чтобы защитить свои пенсии и свое будущее еще более творческими способами.
Закон и беспорядок
Юристы по всей Франции символически сбрасывают свои одежды на улицы, излагая «SOS» с книгами по праву и неся «гроб правосудия» на фоне предполагаемых угроз, что их особенно большой излишек пенсионного фонда в 2 миллиарда евро будет ликвидирован.
Французские судебно-медицинские эксперты разделяют склонность к театральному, как представляется, поскольку они устраивают кровавую «сцену убийства» в знак протеста против шагов по изменению своих пенсионных схем, изобилующих маркерами доказательств, расчлененными фиктивными «частями тела» и полицейским кордоном.
Всемирно известный музей Лувр был закрыт на несколько дней в январе, когда рабочие плакаты провозглашали: «Мона Лиза бастует».
Артисты балета с Парижской оперой собрались перед Дворцом Гарнье, чтобы дать импровизированное представление отрывка из Лебединого озера.
Чтобы не превзойти своих сверкающих пэров, Парижская опера также дала концерт у дворца Гарнье, исполняя пьесы, взятые из «Троянского марша» Гектора Берлиоза и Кармен Жоржа Бизе.
Тем временем французские пожарные подожгли себя, прежде чем вступить в ожесточенные бои с полицией по охране общественного порядка на улицах Парижа.
Тем не менее, не все протесты были связаны с применением жесткой охраны порядка с помощью дымовых гранат и водяных пушек, о чем свидетельствует так называемый «Французский человек-паук» (он же Ален Роберт), который поднялся на 48-этажное здание La Defense в Париже.