StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» установил более 39 тысяч интеллектуальных приборов учёта электроэнергии

Written by Михаил in
понедельник, 12 октябрь 2020 09:55

Энергокомпания продолжает массовое оснащение потребителей Владимирской области «умными» приборами учёта электрической энергии. Проект реализуется в рамках программы цифровой трансформации электросетевого комплекса. Основными целями его являются снижение потерь электроэнергии, повышение качества и точности учёта ресурса, интеллектуальное управление энергопотреблением.
Напомним, что с 1 июля 2020 года в соответствии с ФЗ №522 «О приборах учета электрической энергии», обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла к гарантирующим поставщикам (в многоквартирных домах) и сетевым организациям (во всех остальных случаях). В зоне своей эксплуатационной ответственности самая крупная распределительная электросетевая компания Владимирской области «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» ведёт установку интеллектуальных приборов учета (ИПУ) с дистанционным автоматизированным сбором данных. В настоящее время массовое оснащение ИПУ активно идёт в Александровском, Вязниковском, Ковровском, Кольчугинском, Собинском, Суздальском и Судогодском районах региона. На очереди Камешковский, Муромский, Меленковский, Петушинский, Юрьев-Польский районы.
Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной трансформаторной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке счетчиков и при необходимости – замена вводов в дом. После «обвязки» всего энергоузла учетом, происходит подключение счетчиков к системе. На этом этапе каждому потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый прибор учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному прибору учета. Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи счетчика на расчет.
Установка и обслуживание счетчиков осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с «умным счетчиком» останется только вовремя оплачивать счета. До установки «умного счетчика» обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только ИПУ, автоматически передающие показания в энергокомпанию.

Всего в 2020 году Владимирэнерго планирует смонтировать более 71 тысячи интеллектуальных счётчиков. Энергетики просят с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с установкой ИПУ, ведь результат этой работы направлен на повышение качества и надёжности электроснабжения, искоренение воровства электроэнергии.
Как отметил заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Владимирэнерго» Иван Янин, потребитель при использовании «умных» приборов учёта получает бесплатную возможность дистанционно и в любое время анализировать информацию о графике энергопотребления и его объемах и на основании этих данных оптимизировать свою нагрузку.
- В итоге благодаря этому эффекту, а также переходу на многотарифный энергоучет он сможет сэкономить на плате за потребленную электроэнергию, - подчеркнул руководитель электросетевой компании.
«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает, что в настоящее время Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Все физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru
Кроме того, для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру:
8 (800) 220-0-220 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).
Также информация о плановых отключениях размещается на сайте компании: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/planned_emergency_outages/planned_outages_timetable/planned_outages.php?region=33
Кроме того, обратиться в энергокомпанию можно через портал «Светлая страна» - https://светлаястрана.рф/

Last Updated (понедельник, 12 октябрь 2020 09:55)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 17 guests .