StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
программа лояльностиФлексБанк расширяет условия осенней акции для вкладчиковWritten by B2Blogger in
среда, 25 сентябрь 2013 23:01
ФлексБанк расширяет условия подарочной акции для вкладчиков и продлевает срок выдачи подарков до 31.10.2013.
Last Updated (среда, 25 сентябрь 2013 23:01)
В Arbooz.com стартовала «Программа лояльности»: рекомендуйте товары – получайте бонусыWritten by B2Blogger in
четверг, 15 август 2013 22:33
Социальная сеть для шоппинга Arbooz предлагает уникальный сервис – «Деньги за активность». В рамках этого сервиса любой пользователь портала может получать и накапливать А-бонусы за самые несложные действия, а именно за приглашение в Arbooz друзей и рекомендацию товаров другим покупателям.
Last Updated (четверг, 15 август 2013 22:33)
МойСклад и SubscribePRO завершили процесс интеграции и объявляют о вэбинаре 18 июляWritten by B2Blogger in
четверг, 11 июль 2013 14:27
Онлайн-сервис управления торговлей МойСклад и сервис e-mail- и SMS-маркетинга SubscribePRO завершили процесс интеграции. Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO. О том, какие возможности они открывают, и как эти инструменты использовать, будет рассказано на совместном вэбинаре 18 июля. Last Updated (четверг, 11 июль 2013 14:27)
«Спасибо от Сбербанка»: Летние акции с повышенными бонусами позволят получить до 20% от суммы покупок на бонусный счетWritten by rozinova in
среда, 29 май 2013 09:16
В честь долгожданного наступления лета бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» и партнеры программы запускают ряд специальных акций с повышенными бонусами СПАСИБО. Last Updated (среда, 29 май 2013 09:16)
Маркетинг на украинских предприятиях теперь станет эффективнее на 30%Written by B2Blogger in
вторник, 23 апрель 2013 07:50
На рынке Украины появилось уникальное мобильное приложение для бизнеса, объединяющее в себе электронную скидочную карту лояльности и инструмент прямого маркетинга. В начале марта украинская компания «IT Marketing», специализирующаяся на инновационных разработках, которые построены на совмещении IT-технологий и инновационного маркетинга, представила уникальный в Украине продукт под названием «Client+» (http://www.itmarketing.com.ua/#!/services/?utm_source=b2blogger&utm_medium=b2blogger+release+1&utm_campaign=b2blogger+release+1). Last Updated (вторник, 23 апрель 2013 07:50)
Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионаловWritten by B2Blogger in
четверг, 06 декабрь 2012 07:46
13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые. Last Updated (четверг, 06 декабрь 2012 07:46)
Агентство «М-Лайнер» выиграло «Серебряный Меркурий» с проектом Cordiant ClubWritten by vsudarikova in
вторник, 26 июнь 2012 14:22
Проект Cordiant Club стал победителем конкурса “Серебряный Меркурий” Last Updated (вторник, 26 июнь 2012 14:22)
ICON и Lurpak®: Приглашают на королевский ужин в КопенгагенеWritten by vsudarikova in
понедельник, 05 март 2012 09:28
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в местах продаж. В ICON были разработаны flash-баннеры, чтобы сообщить потенциальным участникам о начале акции, Помимо этого, агентство создало и сам сайт www.lurpak-promo.ru, при помощи которого будет проведена рекламная кампания. Last Updated (понедельник, 05 март 2012 09:28)
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереейWritten by vsudarikova in
понедельник, 03 октябрь 2011 12:52
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус. Last Updated (понедельник, 03 октябрь 2011 12:52)
Новые обсуждения форума |