StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Маркет Аналитика: Бизнес-план птицефабрики, март 2011Written by fenix-c in
вторник, 14 июнь 2011 06:49
В марте 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес-план открытия птицефабрики. Суть проекта – строительство птицефабрики по производству мяса бройлерных кур производственной мощностью 1296 тонн в год. Цели бизнес-плана: выход на рынок мяса Тамбовской области и Московского региона. Бизнес-план содержит подробное описание всех необходимых разделов для реализации данного проекта. В частности, в ходе написания бизнес-плана был проведен анализ положения в отрасли, проведен конкурентный анализ, описаны конечные потребители. Выдержки из бизнес-плана По данным компании Маркет Аналитика, полученным в ходе написания бизнес-плана, объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%. Рост с 2006 года составил порядка 30%, при этом импорт сократился более чем на 70%. Мясо цыплят-бройлеров принимают партиями. Под партией понимают любое количество мяса цыплят-бройлеров одной даты убоя, выработанное на одном предприятии, оформленное одним документом о качестве и ветеринарным свидетельством установленной формы. Исходя из ассортимента отечественной и импортной мясной продукции, потребительский рынок был сформирован на 36% мясом птицы, из которого 34,5% составляют тушки, 37% - окорочка и 28,5% - продукты глубокой переработки. При этом в ближайшее время ожидается рост доли птицы в структуре потребления мясной промышленности до 40%. Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль птицефабрики. Уровень наценки будет составлять 40-45%. В разделе маркетинговый план представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта. В данном разделе предложена рекламная и PR-концепция проекта. В разделе План сбыта дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса). В производственной части подробно описан производственный процесс, а также определены состав и стоимость необходимого оборудования, дана оценка необходимых ресурсов, и оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции. Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта. Подробнее с бизнес-планом открытие птицефабрики можно ознакомиться на сайте компании. Last Updated (вторник, 14 июнь 2011 06:49)
Новые обсуждения форума |