StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
бизнесХудший Друг – Лучший Враг: Роман о деловой жизни и не толькоWritten by Константин Ю. С... in
четверг, 14 май 2015 17:12
Вышло в свет литературное произведение Константина Ю. Смоленцева «Худший Друг – Лучший Враг: Роман о деловой жизни и не только». Стартап, мужчина и женщина — главные герои романа «Худший Друг – Лучший Враг». Last Updated (четверг, 14 май 2015 17:12)
Бразильский бизнес в России: не кофе единымWritten by mediagroup in
понедельник, 16 февраль 2015 15:16
В течение 2014 года доминирующим трендом стало углубление двустороннего сотрудничества России со странами Латинской Америки, в частности, с Бразилией. Представители российских бизнес-структур, на данный момент, активно взаимодействуют с бразильскими партнёрами в формате создания совместных предприятий, обмена технологиями и наращивания товарооборота. Однако не меньший интерес вызывает уровень присутствия бразильского бизнеса в России. Last Updated (понедельник, 16 февраль 2015 15:16)
В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнеспятница, 30 январь 2015 15:15
В виду неустойчивой экономической ситуации крупные российские сети АЗС стремятся развивать свой нетопливный бизнес. При этом за основу берутся европейские модели. Last Updated (пятница, 30 январь 2015 15:15)
Российские сети АЗС будут зарабатывать на кофеWritten by mediagroup in
понедельник, 12 январь 2015 14:03
Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС. Last Updated (понедельник, 12 январь 2015 14:03)
Carlsberg Ukraine совершенствуется в направлении бизнес-этикиWritten by NobletMedia in
воскресение, 21 декабрь 2014 09:46
Ответственный подход к бизнесу является ключом к достижению успеха для Carlsberg Group, именно поэтому входящие в нее компании придают большое значение вопросам бизнес-этики. Осенью 2014 года Carlsberg Group пересмотрела Политику по деловой этике, в которой отображены ключевые принципы этического ведения бизнеса. Данная глобальная инициатива была внедрена и в Украине. Last Updated (воскресение, 21 декабрь 2014 09:46)
Что такое настоящий продавец-профессионалWritten by sosemenov in
пятница, 25 октябрь 2013 09:36
Интервью Патрика Валтена: -Г-н Валтен, вы провели уже достаточно большое количество семинаров в Роcсии. Какое мнение у вас сложилось об аудитории? Last Updated (пятница, 25 октябрь 2013 09:36)
Барьеры на пути к целиWritten by sosemenov in
среда, 23 октябрь 2013 09:52
Вряд ли кому-то из нас нравится расшибать себе лоб о препятствия. И когда у человека на лбу уже живого места нет от жестких столкновений с барьерами, он начинает относиться к барьерам с возрастающей подозрительностью. Last Updated (среда, 23 октябрь 2013 09:52)
Насколько трудно быть богом?Written by sosemenov in
понедельник, 21 октябрь 2013 06:55
Недавно, в поезде «Москва — Санкт-Петербург», я имел удовольствие читать трем физикам лекцию по философии. После чего один из них (очень известный академик) пригласил меня в гости, обещая попарить в бане и вообще вкусно накормить. Из этого можно сделать два вывода: 1) моя лекция понравилась аудитории и 2) некоторые физики таки любят философию. Last Updated (понедельник, 21 октябрь 2013 06:55)
Ключи под фонаремWritten by sosemenov in
четверг, 17 октябрь 2013 09:46
Звонит мне сегодня заказчик. Вернее заказчица. Ещё вернее – две заказчицы. Одна в трубку разговаривает, другая громко так суфлирует вопросы. Оказалось что та, которая была суфлёром, носила погоны посерьёзнее. У неё скорее всего такой стиль разговора был — разговаривать через заместительницу. Но не то, чтобы позволить ей вести переговоры: слушать по громкой связи и громким шепотком подсказывать (я так тоже иногда делаю, когда обучаю стажеров). Разговаривать было крайне занимательно. Как будто слышишь тот самый, пресловутый «внутренний голос» собеседника. Last Updated (четверг, 17 октябрь 2013 09:46)
Новые обсуждения форума |