StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
азсСтоличная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржейчетверг, 24 сентябрь 2015 08:45
Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции. Клиент: Агентство —
«Мичурин»: *** Last Updated (пятница, 25 сентябрь 2015 12:49)
Сеть АЗК KLO установила 20-летний рекордWritten by Slash Communications in
четверг, 27 август 2015 17:17
20 августа 2015 г. автозаправочные комплексы столичной сети KLO посетило рекордное количество клиентов. Сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам отказалась на один день от прибыли. «Праздник без маржи» прошел на 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Желающее покупали топливо в каком угодно количестве со скидкой размером с маржу. Last Updated (четверг, 27 август 2015 17:17)
Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топливапонедельник, 02 февраль 2015 15:53
По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире. Last Updated (понедельник, 02 февраль 2015 15:53)
В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнеспятница, 30 январь 2015 15:15
В виду неустойчивой экономической ситуации крупные российские сети АЗС стремятся развивать свой нетопливный бизнес. При этом за основу берутся европейские модели. Last Updated (пятница, 30 январь 2015 15:15)
Российские сети АЗС будут зарабатывать на кофеWritten by mediagroup in
понедельник, 12 январь 2015 14:03
Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС. Last Updated (понедельник, 12 январь 2015 14:03)
«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстоянияWritten by Slash Communications in
четверг, 09 январь 2014 14:33
Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия. Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)
Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»Written by Slash Communications in
вторник, 24 сентябрь 2013 11:05
Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании. Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)
Первая автоматическая АЗС «Газпромнефть» построена в МосквеWritten by gazpromneft-centr in
пятница, 29 март 2013 09:37
Первая в Москве автоматическая автозаправочная станция (ААЗС) сети «Газпромнефть» расположена в северо-восточном округе города на ул. Амурская, д.15, стр.1. Last Updated (пятница, 29 март 2013 09:37)
G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear LiveWritten by gazpromneft-centr in
вторник, 26 февраль 2013 08:48
Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть». 22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости. Last Updated (вторник, 26 февраль 2013 08:48)
Новые обсуждения форума |