StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

азс

Столичная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржей

четверг, 24 сентябрь 2015 08:45

Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO.

Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции.

Клиент:
Денис Базанов — Маркетинг директор сети АЗС KLO

Агентство —
 «Мичурин»:
Дмитрий Болсуновский — Креативный директор


***

Last Updated (пятница, 25 сентябрь 2015 12:49)

Сеть АЗК KLO установила 20-летний рекорд

четверг, 27 август 2015 17:17

20 августа 2015 г. автозаправочные комплексы столичной сети KLO посетило рекордное количество клиентов.

Сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам отказалась на один день от прибыли. «Праздник без маржи» прошел на 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Желающее покупали топливо в каком угодно количестве со скидкой размером с маржу.

Last Updated (четверг, 27 август 2015 17:17)

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

понедельник, 02 февраль 2015 15:53

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

Last Updated (понедельник, 02 февраль 2015 15:53)

В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнес

пятница, 30 январь 2015 15:15

В виду неустойчивой экономической ситуации крупные российские сети АЗС стремятся развивать свой нетопливный бизнес. При этом за основу берутся европейские модели.

Last Updated (пятница, 30 январь 2015 15:15)

Российские сети АЗС будут зарабатывать на кофе

понедельник, 12 январь 2015 14:03

Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС.

Last Updated (понедельник, 12 январь 2015 14:03)

«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстояния

четверг, 09 январь 2014 14:33

Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия.

Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)

Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

вторник, 24 сентябрь 2013 11:05

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)

Первая автоматическая АЗС «Газпромнефть» построена в Москве

пятница, 29 март 2013 09:37

Первая в Москве автоматическая автозаправочная станция (ААЗС) сети «Газпромнефть» расположена в северо-восточном округе города на ул. Амурская, д.15, стр.1.
ААЗС работает без операторов. Клиенты самостоятельно оплачивают топливо наличными или по топливной карте через терминал самообслуживания. Время заправки на ААЗС составляет 3-4 минуты. В связи с тем, что такой формат станций знаком не всем посетителям, и для повышения качества обслуживания на станции работают заправщики-консультанты.

Last Updated (пятница, 29 март 2013 09:37)

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

вторник, 26 февраль 2013 08:48

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Last Updated (вторник, 26 февраль 2013 08:48)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 6 guests .