StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
бензинСеть АЗК KLO установила 20-летний рекордWritten by Slash Communications in
четверг, 27 август 2015 17:17
20 августа 2015 г. автозаправочные комплексы столичной сети KLO посетило рекордное количество клиентов. Сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам отказалась на один день от прибыли. «Праздник без маржи» прошел на 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Желающее покупали топливо в каком угодно количестве со скидкой размером с маржу. Last Updated (четверг, 27 август 2015 17:17)
В честь своего 20-летия Столичная сеть АЗК KLO делится прибылью с клиентамисреда, 19 август 2015 14:25
20 августа 2015 г. столичная сеть автозаправочных комплексов KLO отпразднует юбилей, отказавшись от маржи в пользу своих клиентов. Last Updated (среда, 19 август 2015 14:25)
«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстоянияWritten by Slash Communications in
четверг, 09 январь 2014 14:33
Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия. Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)
Мичурин и Ventus: с ветром наперегонкиWritten by Slash Communications in
среда, 09 октябрь 2013 06:45
Представьте себе топливо, благодаря которому динамика двигателя превышает все границы. Мощность, сметающую буквально все на своем пути. Этими возможностями обладает бензин Ventus. При таком драйве креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру. Last Updated (среда, 09 октябрь 2013 06:45)
«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»Written by Slash Communications in
среда, 18 сентябрь 2013 08:52
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту. Last Updated (среда, 18 сентябрь 2013 08:52)
Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарамиWritten by B2Blogger in
среда, 06 март 2013 08:02
Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках. Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров. Last Updated (среда, 06 март 2013 08:02)
G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear LiveWritten by gazpromneft-centr in
вторник, 26 февраль 2013 08:48
Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть». 22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости. Last Updated (вторник, 26 февраль 2013 08:48)
Газпромнефть-Центр провел первый бизнес-форум для корпоративных клиентовWritten by Газпромнефть-Центр in
пятница, 07 сентябрь 2012 14:15
5 сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» провел первый бизнес-форум для ключевых корпоративных клиентов, где представил услуги розничной сети компании для корпоративного рынка. Среди них - организация проверки качества нефтепродуктов, составление оптимальных маршрутов для автотранспорта, ведение мониторинга розничных цен на нефтепродукты в московском регионе, а также установка терминалов оплаты на партнерских АЗС. Last Updated (пятница, 07 сентябрь 2012 14:15)
Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в гонке «6 часов Сильверстоуна»Written by gazpromneft-centr in
четверг, 23 август 2012 13:50
Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», примет участие в гонке «6 часов Сильверстоуна», которая пройдет 26 августа в Великобритании в рамках четвертого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC-FIA World Endurance Championship). Last Updated (четверг, 23 август 2012 13:50)
Новые обсуждения форума |