StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

KLO

Столичная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржей

четверг, 24 сентябрь 2015 08:45

Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO.

Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции.

Клиент:
Денис Базанов — Маркетинг директор сети АЗС KLO

Агентство —
 «Мичурин»:
Дмитрий Болсуновский — Креативный директор


***

Last Updated (пятница, 25 сентябрь 2015 12:49)

«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстояния

четверг, 09 январь 2014 14:33

Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия.

Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)

Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

вторник, 24 сентябрь 2013 11:05

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)

«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»

среда, 18 сентябрь 2013 08:52

Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.

Last Updated (среда, 18 сентябрь 2013 08:52)

KLO и Branson Digital запустили виртуальную охоту

среда, 31 июль 2013 14:01

Вспомнить все… Эру комиксов, «Тетриса», жвачки Love is и 8-ми битных приставок. Виртуальные развлечения 90-х в компании Super Mario и охотничьей собаки из Duck Hunt. Заново ощутить былой азарт и ликование, покоряя новый уровень такой модной и любимой видеоигры. Старый-добрый «oldschool» навевает ностальгические воспоминания и вызывает улыбку. Окунуться в прошлое? Для этого вовсе не нужна машина времени!

Last Updated (среда, 31 июль 2013 14:01)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 14 guests .