StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
рекламная кампания«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстоянияWritten by Slash Communications in
четверг, 09 январь 2014 14:33
Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия. Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)
Взрослая реклама Effie Awards от «Мичурина»Written by Slash Communications in
четверг, 07 ноябрь 2013 10:34
Рекламисты зачастую схожи с маленькими детьми – ведь только они умеют так безгранично фантазировать. Креативный процесс превращается в увлекательную игру, а фестивальные награды – в своего рода яркие и блестящие игрушки. Но здесь важно не забывать о правилах: реклама должна быть эффективной, а значит – должна продавать. Last Updated (четверг, 07 ноябрь 2013 10:34)
«Мичурин» вооружил мужчин в рекламной кампании цветочного кутюрье LoraShenWritten by Slash Communications in
вторник, 09 июль 2013 12:56
Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто… Важно правильно подобрать оружие обольщения. Право выбора принадлежит мужчине. А верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, знает толк в изысканных орудиях! Сочетание эксклюзивности, тонкости стиля и необычайной красоты букетов от кутюр обезоружит даже самую воинственно настроенную красотку. Букеты от LoraShen в руках мужчины становятся самым эффективным оружием на любовном поле битвы. Пожалуй, это один из лучших способов завоевать женщину. Лавры победителя гарантированы! Last Updated (вторник, 09 июль 2013 12:56)
«Мичурин» и «Снежная Панда» на страже культа LuxuryWritten by Slash Communications in
вторник, 25 июнь 2013 12:48
Клиент захотел создать премиальную линейку в категории туалетной бумаги. Нелепая и абсурдная задача. Результаты исследования говорили о том, что потребители не воспринимают подобный продукт в премиальной коннотации. Нам следовало убедить людей в том, что даже в такой «домашней» категории может быть премиум. И более того, единственной премиальной маркой должна быть «Snow Panda. Luxury». Следовало рассказать историю, которая за 30 секунд убедила бы скептично настроенных леди в том, что даже покупая туалетную бумагу, нельзя идти на компромиссы. Last Updated (вторник, 25 июнь 2013 12:48)
«Мичурин» рассказал о перевоплощении Honda Accord IXWritten by Slash Communications in
вторник, 04 июнь 2013 10:49
Предвкушение великого… Шаг вперед. Новое поколение, новый облик, новый характер, новые свершения... Мир вокруг раздвигает рамки, наполняется энергией и возможностями. Начинается иная история – история достижений, которую создает Honda Accord IX поколения. Last Updated (вторник, 04 июнь 2013 10:49)
Свадьбы от Las Vegas не рекомендуются для семейного просмотра!Written by Slash Communications in
среда, 11 июль 2012 17:49
Какой должна быть идеальная свадьба? Та, воспоминания о которой Вы будете хранить в сейфе! Креативное агентство «Мичурин» создало новый имидж под названием «Сейф» для рекламной кампании свадебного агентства Las Vegas в СМИ. Все молодожены мечтают сделать свою свадьбу необычной, насыщенной и запоминающейся. Но, насколько это в их силах? Свадьбы, организованные профессиональным свадебным агентством Las Vegas, способны стать самым ярким событием в жизни новоиспеченных супругов – именно таким, воспоминания о котором им придется надежно прятать всю жизнь. А лучше всего – хранить в сейфе! Как говорится, есть что вспомнить, детям нечего рассказать… Last Updated (среда, 11 июль 2012 17:49)
Директ-маркетинг: в поисках прибылиWritten by accordpost in
пятница, 06 июль 2012 06:50
Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное. Last Updated (пятница, 06 июль 2012 06:50)
Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»Written by vsudarikova in
среда, 04 апрель 2012 15:27
Популярный бренд вкусных натуральных молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер». Last Updated (среда, 04 апрель 2012 15:27)
«М-Лайнер» и more новых впечатленийWritten by vsudarikova in
понедельник, 13 февраль 2012 11:01
Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». Last Updated (понедельник, 13 февраль 2012 11:01)
Новые обсуждения форума |