StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстоянияWritten by Slash Communications in
четверг, 09 январь 2014 14:33
Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия. Креативное агентство «Мичурин» разработало концепцию по продвижению новой акционной кампании с розыгрышем топлива для сети АЗС «КЛО», положив в основу идею безграничных странствий. «КЛО» дарило всем участникам возможность выиграть от 5 до 4 000 литров бензина с помощью специальных карточек – ключей-трафаретов. Среди оригинальных условий акции – возможность повторного использования трафарета, а также получение скидки на покупку авиабилетов от компании-партнера «Bravoavia». Кроме того, принявшим участие предоставлялся шанс выиграть авиаперелеты на двоих в оба конца по направлениям Париж, Лондон, Дубаи, Рим и Нью-Йорк. Рекламная кампания воплотилась на плакатах, радио, скретч-картах и ООН. Несметное количество топлива от «КЛО» может привести вас в самое неожиданное место, будьте бдительны! Работа доступна по ссылке: http://michurin.com.ua/set_azs_klo_osen.html Название кампании: Тактическая кампания «Готуйся до подорожей!». *** «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС «КЛО», Honda, ABC Global, Data Group. Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK: Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)
Новые обсуждения форума |