StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

креативное агентство

«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстояния

четверг, 09 январь 2014 14:33

Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия.

Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)

«Мичурин» показывает и говорит: пачка «Пионерских» пламенно горит

пятница, 29 ноябрь 2013 09:57

Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. Для тех, кто помнит пионерские дружины, игры в «Зарницу» и фанфары «Пионерской зорьки». Кто собирал металлолом, делал утреннюю гимнастику, вырос смелым и не боится трудностей. Семечки «Пионерские»!

Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков – ТМ «Пионерские». Семечки – верный спутник того времени – сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.

Last Updated (пятница, 29 ноябрь 2013 09:57)

Взрослая реклама Effie Awards от «Мичурина»

четверг, 07 ноябрь 2013 10:34

Рекламисты зачастую схожи с маленькими детьми – ведь только они умеют так безгранично фантазировать. Креативный процесс превращается в увлекательную игру, а фестивальные награды – в своего рода яркие и блестящие игрушки. Но здесь важно не забывать о правилах: реклама должна быть эффективной, а значит – должна продавать.

Last Updated (четверг, 07 ноябрь 2013 10:34)

Мичурин и Ventus: с ветром наперегонки

среда, 09 октябрь 2013 06:45

Представьте себе топливо, благодаря которому динамика двигателя превышает все границы. Мощность, сметающую буквально все на своем пути. Этими возможностями обладает бензин Ventus. При таком драйве креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру.

Last Updated (среда, 09 октябрь 2013 06:45)

«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»

среда, 18 сентябрь 2013 08:52

Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.

Last Updated (среда, 18 сентябрь 2013 08:52)

«Мичурин» под впечатлением от Don Pion

среда, 22 май 2013 15:48

Производить впечатление нужно уметь. Спонтанно, импульсивно, непосредственно. Но всегда красиво. Всегда со вкусом. Например, с помощью доставки из интернет-магазина Don Pion.

В магазине можно заказать как потрясающие букеты, так и просто самые разнообразные свежие цветы.

Производите же впечатление, как художник-импрессионист. Живо, естественно, незабываемо. Производите впечатление, как Ван Гог. Как Моне. Как Ренуар. Как Матисс.

Под неизгладимым впечатлением от цветов «Мичурин» создал серию принтов для прессы. Цветы настолько прекрасны, что импрессионисты заказывают их, чтобы писать свои будущие шедевры.

Last Updated (среда, 22 май 2013 15:48)

Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой

вторник, 14 май 2013 14:18

Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке. А можно просто зайти по этому адресу: https://snowpanda.com.ua/generator-nezhnosti/ и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».

«Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».

Last Updated (вторник, 14 май 2013 14:18)

Sky Jam представит пиво «Ячменный колос» в новом качестве

пятница, 29 апрель 2011 09:30

В апреле текущего года агентство Sky Jam одержало победу в тендере ЗАО МПБК «Очаково» на разработку креативной концепции для новой рекламной кампании торговой марки «Ячменный колос», которая стартует в день Первомая в Москве и регионах. Новая кампания «Ячменного колоса» должна помочь основной торговой марке в портфеле брендов «Очаково» стать полноценным игроком на пивном рынке, скорректировать уже имеющееся отношение потребителя к натуральному ячменному продукту, сваренному по классической технологии пивоварения.

Last Updated (пятница, 29 апрель 2011 09:30)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 8 guests .