StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
топливоМичурин и Ventus: с ветром наперегонкиWritten by Slash Communications in
среда, 09 октябрь 2013 06:45
Представьте себе топливо, благодаря которому динамика двигателя превышает все границы. Мощность, сметающую буквально все на своем пути. Этими возможностями обладает бензин Ventus. При таком драйве креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру. Last Updated (среда, 09 октябрь 2013 06:45)
G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear LiveWritten by gazpromneft-centr in
вторник, 26 февраль 2013 08:48
Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть». 22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости. Last Updated (вторник, 26 февраль 2013 08:48)
Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»Written by gazpromneft-centr in
понедельник, 14 январь 2013 14:27
Экипаж команды GT Academy, в составе которого выступали пилот G-Drive Racing Роман Русинов и первый российский победитель шоу Nissan GT Academy Марк Шульжицкий, финишировал на втором месте в своем классе в престижной гонке «24 часа Дубая». Last Updated (понедельник, 14 январь 2013 14:27)
Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-ДабиWritten by gazpromneft-centr in
среда, 10 октябрь 2012 12:03
С 15 октября по 25 ноября 2012 года сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира - в Абу-Даби. Last Updated (среда, 10 октябрь 2012 12:03)
На АЗС «Газпромнефть» в Смоленске стартовала первая акция для клиентовWritten by gazpromneft-centr in
понедельник, 08 октябрь 2012 15:11
На новом автозаправочном комплексе «Газпромнефть» в Смоленске стартовала маркетинговая акция «Скоро вернусь», которая продлится до 14 октября. Last Updated (понедельник, 08 октябрь 2012 15:11)
Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в гонке «6 часов Бахрейна»Written by gazpromneft-centr in
пятница, 28 сентябрь 2012 09:23
Команда Signatech Nissan, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть», 29 сентября выйдет на старт очередного этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC - World Endurance Championship) в гонке «6 часов Бахрейна». Last Updated (пятница, 28 сентябрь 2012 09:23)
Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в гонке «6 часов Сан-Паулу»Written by gazpromneft-centr in
пятница, 14 сентябрь 2012 09:48
Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», примет участие в гонке «6 часов Сан-Паулу». Соревнования пройдут 15 сентября на автодроме имени Жозе-Карлоса Пасе в Интерлагосе, в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC-FIA World Endurance Championship). Last Updated (пятница, 14 сентябрь 2012 09:48)
«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-DriveWritten by gazpromneft-centr in
среда, 12 сентябрь 2012 08:45
10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Last Updated (среда, 12 сентябрь 2012 08:45)
Газпромнефть-Центр провел первый бизнес-форум для корпоративных клиентовWritten by Газпромнефть-Центр in
пятница, 07 сентябрь 2012 14:15
5 сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» провел первый бизнес-форум для ключевых корпоративных клиентов, где представил услуги розничной сети компании для корпоративного рынка. Среди них - организация проверки качества нефтепродуктов, составление оптимальных маршрутов для автотранспорта, ведение мониторинга розничных цен на нефтепродукты в московском регионе, а также установка терминалов оплаты на партнерских АЗС. Last Updated (пятница, 07 сентябрь 2012 14:15)
Новые обсуждения форума |