StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
АЗС КЛОВ честь своего 20-летия Столичная сеть АЗК KLO делится прибылью с клиентамисреда, 19 август 2015 14:25
20 августа 2015 г. столичная сеть автозаправочных комплексов KLO отпразднует юбилей, отказавшись от маржи в пользу своих клиентов. Last Updated (среда, 19 август 2015 14:25)
Мичурин и Ventus: с ветром наперегонкиWritten by Slash Communications in
среда, 09 октябрь 2013 06:45
Представьте себе топливо, благодаря которому динамика двигателя превышает все границы. Мощность, сметающую буквально все на своем пути. Этими возможностями обладает бензин Ventus. При таком драйве креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру. Last Updated (среда, 09 октябрь 2013 06:45)
«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»Written by Slash Communications in
среда, 18 сентябрь 2013 08:52
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту. Last Updated (среда, 18 сентябрь 2013 08:52)
Новые обсуждения форума |