StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
охота на литрыЦыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»Written by Slash Communications in
вторник, 24 сентябрь 2013 11:05
Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании. Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)
«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»Written by Slash Communications in
среда, 18 сентябрь 2013 08:52
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту. Last Updated (среда, 18 сентябрь 2013 08:52)
KLO и Branson Digital запустили виртуальную охотуWritten by Slash Communications in
среда, 31 июль 2013 14:01
Вспомнить все… Эру комиксов, «Тетриса», жвачки Love is и 8-ми битных приставок. Виртуальные развлечения 90-х в компании Super Mario и охотничьей собаки из Duck Hunt. Заново ощутить былой азарт и ликование, покоряя новый уровень такой модной и любимой видеоигры. Старый-добрый «oldschool» навевает ностальгические воспоминания и вызывает улыбку. Окунуться в прошлое? Для этого вовсе не нужна машина времени! Last Updated (среда, 31 июль 2013 14:01)
Новые обсуждения форума |