StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
проектALCATEL ONETOUCH и Paris Incubateurs запускают программу Le ProjectWritten by Slash Communications in
пятница, 20 декабрь 2013 14:02
В январе 2014 года стартует совместная инициатива ALCATEL ONETOUCH и организации Paris Incubateurs по поддержке международных стартапов в области мобильных технологий. В рамках инновационной политики ALCATEL ONETOUCH нацеливается на поддержку творческих и оригинальных идей для развития рынка мобильных технологий. Так, в октябре 2013 года бренд заключил партнерское соглашение с организацией Paris Incubateurs – парижским лидером в сфере внедрения новаторских разработок. Last Updated (пятница, 20 декабрь 2013 14:02)
«Монтос-Дом» представил в ЦДХ загородную жизнь в миниатюреWritten by B2Blogger in
пятница, 04 октябрь 2013 14:38
Уменьшенные копии дуплекса, таунхауса и двухподъездного дома на стенде компании «Монтос-Дом» вызвали большой интерес у посетителей осенней выставки «Недвижимость».
Last Updated (пятница, 04 октябрь 2013 14:38)
Ростовский кафедральный собор получил разрешение на реконструкциюWritten by alepalg in
понедельник, 23 сентябрь 2013 19:29
Минкультуры Ростовской области согласовало проект реставрации и приспособления комплекса сооружений кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону. Как сообщает официальный сайт главного собора донской столицы, эскизный проект первого этапа реконструкции храмового комплекса успешно прошел согласование в Министерстве культуры Ростовской области. Ранее он же не менее успешно преодолел рубеж независимой историко-культурной экспертизы. Last Updated (понедельник, 23 сентябрь 2013 19:29)
«Монтос-Дом» представит в ЦДХ свое риэлторское агентствоWritten by B2Blogger in
четверг, 12 сентябрь 2013 22:51
Новое подразделение компании называется «Монтос-Недвижимость» и реализует идеологию «семейного» риэлтора.
Last Updated (четверг, 12 сентябрь 2013 22:52)
Три макета новых коттеджей от компании «Монтос-Дом» будут представлены на выставке «Недвижимость-2013»Written by B2Blogger in
суббота, 10 август 2013 11:30
Проекты презентуются с 26 по 29 сентября на стенде компании в ЦДХ на Крымском Валу. С 26 по 29 сентября в рамках традиционной осенней выставки «Недвижимость» в ЦДХ на Крымском Валу компания «Монтос-Дом» (http://www.montos.ru/) впервые представит 3 новых проекта загородных домов. Для более наглядной презентации архитектурно-проектный отдел компании готовит макеты, а также печатные материалы. Здания, трехмерные модели которых украсят корпоративный стенд, предназначены для возведения в организованных коттеджных поселках в различных районах Подмосковья. Last Updated (суббота, 10 август 2013 11:30)
Почему важен комплексный подход в продвижении сайта?Written by Lazar_T in
вторник, 30 апрель 2013 06:57
Почему важен комплексный подход в продвижении сайта? Современному пользователю сети Интернет, а тем более владельцу собственного сайта, странно задаваться подобными вопросами. Это все равно, что спросить: «Почему важно использовать комплексный подход при пошиве костюма, а не ограничиваться только лишь рукавом?». Комплексное продвижение бренда и услуг уже давно зарекомендовало себя среди специалистов как единственно верное. Другое дело, что далеко не все заказчики готовы платить соответствующие деньги, чтобы достичь высокого уровня развития бизнеса. Сайт есть, продаж нет? Last Updated (вторник, 30 апрель 2013 06:57)
Производственный холдинг "Здрава" раскроет потенциал развития при помощи InCoSol GroupWritten by annna in
среда, 03 апрель 2013 08:29
Производителям продовольственных товаров в регионах приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Ограничения федеральных сетей вынуждают их либо подстраиваться под правила ритейлеров, либо искать альтернативные варианты доведения своей продукции до потребителей. С этим столкнулся и холдинг «Здрава» - лидер по производству масложировой продукции в Кировской области. Руководством холдинга совместно с экспертами InCoSol Group было принято решение о реализации проекта по корректировке стратегии с целью дальнейшего эффективного развития в изменяющихся рыночных условиях. Last Updated (среда, 03 апрель 2013 08:29)
В Нижнем Новгороде при участии event-агентства ProMediaGroup завершился проект «Уроки безопасности»Written by ProMedia in
понедельник, 22 октябрь 2012 11:42
C 24 сентября по 19 октября 2012 года в Нижнем Новгороде при поддержке Департамента образования г. Нижнего Новгорода и Управления ГИБДД по Нижегородской области проводился проект «Уроки безопасности», заказчиком которого выступила компания ООО «Фольксваген Груп Рус». Цель данного проекта заключалась в проведении в общеобразовательных учреждениях города познавательного интерактивного театрального представления среди учащихся первых классов. В ходе красочного мероприятия около трех тысяч нижегородских школьников в креативной и увлекательной форме закрепили знания, связанные с правилами дорожного движения и мерами безопасности на дорогах! Last Updated (понедельник, 22 октябрь 2012 11:42)
Завод "Энергокабель" - участник проекта "Против фальсификаций на рынке кабельной продукции"Written by promoerc in
среда, 28 март 2012 11:03
ЗАО «Завод «Энергокабель» вошел в перечень заводов, принявших участие в проекте «Против фальсификаций на рынке кабельной продукции». Таким образом, в очередной раз подтверждается качество продукции завода и ее соответствие всем нормам. Проект призван информировать и защитить потребителя от некачественной и порой опасной продукции. Last Updated (среда, 28 март 2012 11:03)
Новые обсуждения форума |