StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Что такое настоящий продавец-профессионалWritten by sosemenov in
пятница, 25 октябрь 2013 09:36
Интервью Патрика Валтена: -Г-н Валтен, вы провели уже достаточно большое количество семинаров в Роcсии. Какое мнение у вас сложилось об аудитории? Российская аудитория невероятно восприимчива к доступным, практическим идеям и инструментам, предназначенным для достижения успеха и воспринимает эти данные буквально с восторгом. Я родился и вырос в Европе и, конечно, слышал о тех испытаниях, которые выпали на долю жителей Советского Союза. Я искренне восхищаюсь их стойкостью. Те, с кем я встречался, бывая в России, это хорошо образованные и очень сердечные люди. Я абсолютно уверен в том, что подготовка лидеров бизнеса создаст прочный фундамент будущего для России или другой республики бывшего Советского Союза. Для меня большая честь внести свой вклад в успех этих стран. Технология управления Рона Хаббарда является уникальной в своём роде и оптимально подходит там, где необходимо обеспечить расширение. Что мне больше всего понравилось в российской аудитории, – так это их стремление получить именно практические принципы, а ни какие-то «пустопорожние» рассуждения о бизнесе и управлении. - Кроме России в каких странах Вы проводили подобные тренинги? За последние 20 лет я провёл семинары более чем в тридцати странах мира: в США, во многих странах Европы, в Израиле, Южной Африке, в Китае, Бразилии, Мексике и т.д. Если посчитать в общем и целом я непосредственно предоставил обучение более шестидесяти тысячам человек по вопросам продаж, управления продажами, маркетинга, лидерства и найма. - Я знаю, что вы и сами были продавцом и менеджером по продажам. Что Вам приходилось продавать за свою карьеру продавца? Я начал продавать в возрасте 14 лет. В тот момент я жил в Бельгии. Продавал моющие средства, переходя от двери к двери. Это было моё первое деловое предприятие – я покупал жидкое мыло в больших канистрах, разливал в литровые бутылки и продавал домохозяйкам. Постепенно я стал лучшим продавцом в моей сети. Как-то раз я даже пил это жидкое мыло на глазах одной женщины, чтобы показать ей, что оно безопасно для её ребёнка. Last Updated (пятница, 25 октябрь 2013 09:36)
Новые обсуждения форума |