StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
DISCOVERY Research Group представило исследование рынка клининга в МосквеWritten by B2Blogger in
среда, 07 сентябрь 2011 09:56
В сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в Москве (http://www.b2blogger.com/research/report/3296.html) и Московской области. В ходе проведения исследования были опрошены топ-менеджеры 17 крупнейших клининговых компаний. Всего в Москве функционирует порядка 500 компаний, оказывающих услуги клининга (вне зависимости от оборота). Порядка 70-80% из них представляют собой по сути микроскопический бизнес со штатом в несколько человек. Такие компании не значатся в справочниках, у них нет ни сайта, ни рекламы. Они перебиваются случайными заказами. И лишь около 100 компаний можно назвать рыночными компаниями в прямом смысле этого слова. У них стабильная (пусть у большинства и небольшая) клиентура, они активно участвуют в тендерах. Лидерами рынка по объему оказываемых услуг являются компании Ронова и «Чистый Свет» – 14% и 12% соответственно. За ними следуют такие компании как «Клин Стар», ОМС и «Каскад холдинг». В 2011 году большинство экспертов рынка ожидают темпов прироста на более высоком уровне – в 20%. Ожидается, что спрос на услуги клининга должен вырасти. Причем дело не только во вводе в строй новых площадей или передаче объектов на аутсорсинг. Во время кризиса многие заказчики пытались самостоятельно поддерживать чистоту в собственных офисах. Естественно, в этом случае спецработы не выполнялись, откладываясь «на потом». Вследствие этого возник отложенный спрос. Кроме того, ряд заказчиков, пострадавших от кризиса, улучшили свое финансовое положение и вышли на докризисный уровень развития (например, гостиничный бизнес или компании строительного сектора). Они вновь обращаются к услугам клининговых компаний. http://www.b2blogger.com/research/report/3296.html Last Updated (среда, 07 сентябрь 2011 09:56)
Новые обсуждения форума |