StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawson e-Sales

понедельник, 21 ноябрь 2011 09:30

«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawson e-Sales
В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.
«Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.
В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.
Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.
«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», - говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.
На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».
В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:
• Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;
• Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);
• Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;
• Адаптация маршрутного листа;
• Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
«Золотая Мануфактура» - крупная российская компания, реализующая вино-водочную продукцию. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.
Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др.

Last Updated (понедельник, 21 ноябрь 2011 09:30)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 4 guests .