StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнесаWritten by prophitpress in
четверг, 15 декабрь 2011 23:36
Москва. 14 декабря 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о подведении в конце 2011 года предварительных результатов сертификационного курса обучения менеджеров и сервисных сотрудников российских автодилерских предприятий. Хорошо обученные, квалифицированные специалисты по продажам, сервисные сотрудники автодилерских организаций, обеспечивающие в своей работе увеличение объема продаж компании и единые фирменные стандарты обслуживания клиентов, становятся важнейшим фактором успеха любого международного автомобильного концерна, имеющего в России дилерскую сеть. В то же время, результаты внутренних проверок и оценок компетентности сотрудников авторитейла, работающих с клиентами, показывают, что многие из них не готовы к стандартам обслуживания, которые диктует генеральный дистрибьютор. Как отмечают эксперты автомобильного рынка, одна из основных причин скрывается в самой внутренней системе подготовки и обучения кадров автодилерских компаний. Программы обучения персонала и создания кадрового резерва, принятые во многих автодилерских организациях, позволяют со временем вырастить квалифицированный управленческий состав, однако это количество не более 4% общего состава команды. При этом наиболее острой и наиболее сложной для внутренних HR-служб остается задача обучения и развития остальных 96%, сотрудников, напрямую влияющих на увеличение прибыли предприятия, выполняющих так называемую операционную работу, связанную: В полной мере решению задач повышения квалификации «прибыльобразующего» персонала автобизнеса отвечает курс обучения менеджеров по продажам и работников сервиса, разработанный компанией stepAhead для автодилерских организаций. Продукт является результатом работы тренеров-практиков и консультантов компании, имеющих многолетний персональный опыт работы в отделах продаж и сервиса крупных автомобильных компаний. «Хорошо понимая, как устроен автомобильный бизнес, мы предлагаем нашим клиентам -автодилерским организациям с учетом их конкретных бизнес-потребностей практические решения для нетехнического обучения и развития персонала всех уровней: Сертификационный курс обучения менеджеров компании-клиента завершает проведение внутрикорпоративной сертификации, разработанной компанией stepAhead специально для автобизнеса на основе технологии Центра Оценки. Специалисты stepAhead создали также методику проведения и итогового экзамена по сертификации, на котором в качестве экспертов выступают тренеры провайдера и представители HR-менеджмента компании. В конце каждого цикла обучения и по завершении очередного календарного периода – и, конечно, особенно тщательно в конце года, специалисты компании stepAhead совместно с внутренней службой компании-клиента подводят итоги эффективности проведенных тренингов и корректируют дальнейший обучающий процесс согласно его результатам «Наш опыт работы с ведущими операторами автомобильного рынка России в течение ряда лет показывает, что времена обучения персонала «время от времени» по принципу «есть бюджет – нет бюджета» уходят в прошлое. Только системное формирование компетенций продавцов и сервисных сотрудников, соответствующих брендовым стандартам обслуживания автодилера, является залогом эффективности наших тренингов. Именно такой подход к обучению позволяет достичь лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов, и, как следствие, добиться увеличения доли рынка, дохода, прибыли и рентабельности бизнеса, что мы с удовольствием наблюдаем на примерах наших уважаемых партнеров, - заявила генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева. О компании: stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru
Last Updated (четверг, 15 декабрь 2011 23:36)
Новые обсуждения форума |