StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Низкокалорийная диета для стволовых клеток – залог долгожительства

пятница, 13 июль 2012 09:44

Группа американских и китайских исследователей пришла к выводу, что разумное ограничение калорийности рациона улучшает работу собственных стволовых клеток в организме. Ученые полагают, что, возможно, такое положительное влияние на стволовые клетки и объясняет эффект долгожительства людей, потребляющих менее калорийную пищу. Ведь, как известно, именно стволовые клетки отвечают за самообновление всех клеток нашего организма и выступают в качестве ремонтного материала для органов и тканей.

Эффект продления жизни при снижении калорийности потребляемых продуктов был показан давно, но механизмы такого положительного действия не были объяснены до конца. Учёным из Вашингтонского университета и совместной группы биологов и врачей из учебных и медицинских учреждений Бостона (США), Института возрастных исследований Нуандунского медицинского колледжа (Китай) наконец удалось связать «низкокалорийное долгожительство» с состоянием стволовых клеток. Эту зависимость удалось отследить в исследованиях мезенхимальных и интестинальных (кишечных) стволовых клеток грызунов.

В июньском выпуске авторитетное научное издание Nature опубликовало обзорную статью, объясняющую пользу ограничения калорийности пищи влиянием на состояние стволовых клеток организма. Ученые обнаружили, что при снижении количества калорий в пище могут изменяться характеристики естественного окружения стволовых клеток тканях организма. Кроме того, новейшие исследования показали, что изменения рациона питания оказывает влияние на активность одного из белков-регуляторов, управляющих работой стволовых клеток. Так, при снижении калорийности пищи стволовые клетки более интенсивно обновляются и размножаются, тем самым поддерживая организм в активной форме. Изучив стволовые клетки, полученные от мышей с ограниченным рационом питания, ученые обнаружили, что такие клетки имеют более высокую способность к построению органов и тканей, чем подобные же стволовые клетки, полученные у мышей с обычным режимом питания.

Помимо положительного влияния на обычный режим работы собственных стволовых клеток в организме, ученые также обнаружили, что при лечении повреждённой мышечной ткани с введением донорских мезенхимальных стволовых клеток, низкокалорийная диета положительно влияет на ход восстановления «пациентов»-грызунов. Это привело ученых к мнению, что ограничение потребления калорийной пищи создает в организме благоприятные условия для существования введенных стволовых клеток.

«Сегодня исследовательские центры многих стран работают над поиском путей улучшения, как работы собственных стволовых клеток нашего организма, так и эффективности введенного донорского материала. Так, ранее барселонские ученые обнаружили положительное влияние диеты на основе морепродуктов и фруктов на работу нервных стволовых клеток, а японские исследователи выявили зависимость между потреблением продуктов с высоким содержанием витамина С и выработкой организмом новых стволовых клеток. Однако, к сожалению, пока еще ученым не удалось обнаружить чудодейственный метод поддержания количества стволовых клеток нашего организма неизменным на протяжении всей жизни. Как известно, с возрастом количество стволовых клеток уменьшается от 1 стволовой клетки на 10 тысяч обычных клеток у новорожденного до 1 стволовой клетки на 500 тысяч у 50-тилетнего человека. Однако у современных родителей есть возможность обеспечить ребенку запас собственных стволовых клеток при рождении, собрав и сохранив его пуповинную кровь», - прокомментировал новость Генеральный директор украинского Семейного банка пуповинной крови «Гемафонд» Андрей Лахтуров (http://www.hemafund.com/).

По материалам: www.hemafund.com, www.nature.com

Last Updated (пятница, 13 июль 2012 09:44)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
32%
В Китае
27%
В Америке
16%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
14%
Всего голосов: 37

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 19 guests .