StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Увеличиваем интернет-продажи с помощью «Битрикс»!Written by vdgb-pr in
четверг, 13 декабрь 2012 06:21
Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом в России. Но свыше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины своего существования. Просторы Рунета пестрят тысячами заброшенных страниц, владельцы которых так и не смогли конвертировать свой труд в реальную прибыль. У таких неудач две основные причины: неверно выбранная модель бизнеса и неудачно сделанный сайт. Дело в том, что скрипты интернет-магазинов достаточно специфичны, к ним предъявляются повышенные требования как по безопасности (вы работаете с деньгами клиентов!), так и по удобству (никто не будет оформлять покупку через проход по 13 страницам ее оформления). Что касается безопасности, тут все просто: бесплатные скрипты с открытым кодом – красная ковровая дорожка для злоумышленников. Никто не станет бесплатно делать для вас многофункциональный хорошо защищенный движок – ничего личного, просто бизнес. Самостоятельное написание кода – дело благородное и интересное, но очень долгое, да и не существует никаких гарантий того, что разработчик не оставит для себя лазеек – так, на всякий случай. Теперь об удобстве. Зайдите на страницы российских гигантов веб-торговли. Какие-то могут вам понравиться, какие-то не очень, но все они отличаются интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием сбоев на стадии выбора и оформления товара. Это – как раз следствие грамотно выбранной платформы. Во многих случаях речь идет об «1С: Битрикс», которую используют свыше 15 тыс. интернет-магазинов в России. Общеизвестно, что магазины на платформе «Битрикса» легко и удобно интегрируются с базой 1С, что позволяет избежать бессмысленного ручного копирования данных из одной программы в другую. Но есть и другая, не менее полезная функция – интеграция с включенной в сервис «Битрикс24» системой управления взаимоотношения с клиентами (CRM), куда менеджеры заносят все свои сделки. Ведь далеко не все покупки в интернет-магазинах совершаются через форму на сайте: сплошь и рядом это происходит через звонок менеджеру, а если у магазина есть розничная точка, то и через кассу в торговом зале. Так вот, интеграция с CRM и 1С позволяет автоматически учитывать все эти варианты в одной базе. В результате сотрудники больше внимания уделяют продажам, а не их оформлению, и как следствие – растет выручка. «1С: Битрикс» уже «из коробки» поддерживает массу платежных систем (пластиковые карты, Webmoney, Яндекс.Деньги, квитанции для оплаты в банке или на Почте России и многое другое), в нее включен модуль управления доставкой товаров (как через Почту России, так и с помощью более оперативных служб), предусмотрена отправка почтовых и sms-извещений о сделках… да всего не перечислить. Правильно выбранная версия интернет-магазина «Битрикс», настроенная опытным специалистом, – страшное оружие в мире продаж через Всемирную сеть. Источник: Last Updated (четверг, 13 декабрь 2012 06:21)
Новые обсуждения форума |