StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
1С:ВДГБ. Пишем письмо Деду Морозу!Written by vdgb-pr in
понедельник, 14 январь 2013 12:27
«Дорогой Дедушка Мороз…» «Мы все старались быть очень хорошими…» - Напиши ему, что мы за год выросли по объемам продаж на 50%, и добавь, что рынок при этом практически не развивался, - начал наш Сергей Константинович, а потом столько интересного стал рассказывать, что разговорились мы с ним на целое интервью. Я, конечно, в письмо все записала, но решила, что Дедушке этого будет недостаточно, поэтому по дороге задала тот же вопрос Маше Денисовой, Директору Центра координации продаж: - Наши продажи действительно выросли достаточно весомо, но я бы добавила, что вместе с этим к нам пришло много новых сотрудников – это активные менеджеры и настоящие профессионалы своего дела. И после нескольких разговоров оказалось, что нам действительно есть, чем гордиться в этом году. Ваня Голубев, руководитель нашей службы поддержки, рассказал о том, что в 2012 году компания начала внедрение Федеральной Системы Поддержки Пользователей. Таня Давыденко поделилась достижениями 1С:ВДГБ, которые будут полезны пользователям разработок для отрасли ЖКХ – это и улучшение качества обслуживания и консультаций по отраслевым продуктам, и расширение отдела, и выросшие обороты продаж отраслевых программ. Катя Корнева радовалась открытию филиала компании в Петербурге, который сейчас занимает все ее мысли. Оксана Климова предложила добавить в письмо новость о том, что за последний год прирост новых договоров на информационно-технологическое сопровождение составил почти 56% - 250 новых заключенных договоров с начала года. Самвел Саркисян (старший менеджер по регулированию отношений с клиентами) не без гордости добавил к письму Деду Морозу и тот факт, что в этом года наша компания смогла наладить работу сервиса 1С-Отчетность, который облегчает пользователям программ 1С процедуру отправки документов в контролирующие органы. Не оставили мы без внимания и обмен Электронными Документами с контрагентами – сервис 1С-Такском также был полностью налажен за 2012 год. - Напомни Деду Морозу о нашем прошлогоднем письме и напиши, что всех тех целей, о которых мы рассказывали ему по большому секрету, ожидая Нового Года, - мы достигли! – в завершение добавила Арина Микаелян, руководитель отдела продаж, и я наконец смогла перевести дух после перечисления доказательств, что мы действительно постарались в этом году на славу. После этого осталось только добавить к письму те качества, которые наши менеджеры назвали в числе самых востребованных в 2012 году: спокойствие, умение находить общий язык с клиентами и коллегами, вера в каждого сотрудника, нацеленность на результат, оптимизм, отсутствие страха нового и, конечно, увлеченность работой! Но для этого сначала нужно было узнать у всех, чего мы хотим добиться в следующем году, чтобы Дедушка знал, для чего нам удача – а ее, как оказалось, нужно очень много для наших грандиозных планов. В 2013 году мы планируем не только вырасти по объемам продаж в два раза, то есть, на 100%, но и завершить реализацию всех тех начинаний, к которым мы приступили в 2012 году – это, например, становление Федеральной Службы Поддержки Пользователей, ее развитие и распространение. Это и создание специализированных продаж для услуг по информационно-технологическому сопровождению, и расширение направления ЖКХ, у которого тоже появится свой отдел продаж. Это и личные, но не менее грандиозные планы наших сотрудников: Маша Денисова собирается выйти замуж, Самвел Саркисян – построить дачу в Краснодаре, а Арина Микаелян надеется не останавливаться на достигнутой должности и расти выше. А вот Таня Давыденко, после своего недавнего замужества, мечтами погружена в рабочие моменты: очень скоро отдел ЖКХ переедет в собственный офис, где можно будет заниматься более масштабными проектами – например, созданием клуба по интересам для пользователей отраслевых продуктов 1С для ЖКХ и 1С для НКО. Много будет у Дедушки Мороза работы в следующем году, но ведь он самый настоящий волшебник, а мы только учимся быть ими для наших клиентов! Точно, самое важное нужно попросить у Дедушки в конце письма, чтобы обязательно запомнил лучше всего. «.. и, конечно, обязательно порадуй в 2013 году наших дорогих клиентов! Пусть у них обязательно будут: Крепкое здоровье и азарт (от Маши Денисовой), хорошее настроение и желание поделиться им с нами (от Тани Давыденко), 40 килограмм хурмы (от Вани Голубева) и бесперебойной работы программ 1С (от Оксаны Климовой). А еще желаем не терять уверенности в нас (от Самвела Саркисяна), потому что, даже если у нас бывают накладки, мы стараемся все быстро и качественно исправить». С тем и запечатали письмо, чтобы послать его прямиком в город Великий Устюг, где наши просьбы обязательно будут услышаны. А для Змеи, чей год наступает, наш отдел по отрасли ЖКХ уже приготовил террариум, чтобы она удобно расположилась, но всегда знала свое место, а Арина Микаелян привезла из своего отпуска в Доминикане дудочку, с помощью которой можно будет этой Змеей управлять! Надеемся, Вы улыбнулись, читая это, потому что мы постарались создать для Вас по-настоящему новогоднее настроение. Счастья, удачи и новых вершин Вам в новом 2013 году! Источник: Last Updated (понедельник, 14 январь 2013 12:27)
Новые обсуждения форума |