StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry ForumWritten by B2Blogger in
пятница, 01 февраль 2013 12:26
19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы. Впервые в рамках FMCG Industry Forum состоится заседание ведущих аналитических компаний. В формате экспресс-докладов представители компаний презентуют результаты исследований украинского потребителя, а также в формате дискуссии определят состояние развития FMCG ритейла в Украине, потребительские тренды и предпочтения, социальные процессы и изменение настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка. Также традиционно в рамках форума пройдет секция практических секций от крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке. Среди новинок форума стоит отметить «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании». Во время интервью руководитель компании-поставщика FMCG товаров проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем, расскажет о факторах, которые сдерживают развитие продаж поставщиков, тенденциях в сотрудничестве с ключевыми каналами сбыта. Также участники форума смогут принять активное участие в одном из тематических круглых столов на актуальные темы: 1) Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей На данный момент среди подтвержденных спикеров и экспертов: - Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate - Palmolive Ukraine - Александр Махорт, Менеджер по интернациональным клиентам, SC Johnson Ukraine - Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина - Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс - Татьяна Скоробогатова, Маркетинг-директор, «Колбико» - Юлия Ермакова, Group Account Manager (Retailer Services), Nielsen Ukraine - Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen - Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital - Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия По мнению участников предыдущих форумов, инновационный формат Биржи Контрактов, оказал благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в их деятельности, поэтому и на этот раз организаторы приглашают принять участие в переговорах «ритейлер-поставщик», где все желающие смогут наладить и заключить выгодные контракты с еще большим количеством розничных сетей. Девятый FMCG Industry Forum предоставит возможность поставщикам FMCG товаров провести переговоры с представителями розничных сетей относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label. Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов: - Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет - Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет - Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис ("Караван") - Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром. категориям, Адвентис ("Караван") - Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис ("Караван") - Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus - Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет - Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет - Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет - Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ - Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ - Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина - Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева») - Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева») - Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229. По вопросам регистрации: Партнерами форума являются компании «Диана Люкс Логистик» и «DB Schenker». * Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point Last Updated (пятница, 01 февраль 2013 12:26)
Новые обсуждения форума |