StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Компания Pokoopka.com запустила новый сервис, предоставляющий совершенно новый подход к интернет-шоппингу в КитаеWritten by B2Blogger in
четверг, 10 октябрь 2013 12:08
Недавно состоялось открытие нового интернет-сервиса Pokoopka.com, позволяющего русскоязычной аудитории со всего мира получить легкий и качественный доступ к крупнейшей торговой площадке Азии – Taobao.com. Головной офис компании расположен в Пекине, также открыты представительства в Москве и Алма-Ате. Над разработкой данного сервиса в течение года совместно трудилась команда, состоящая из специалистов России, Украины и Казахстана. Результатом совместной работы стало открытие интернет-сервиса, предлагающего принципиально новые подходы к шоппингу в интернет-магазинах Китая, а также качественно новый сервис, где клиенту уделяется особое положение.
До недавнего времени, совершать покупки на Таобао могли лишь жители Поднебесной, а остальные, увы, оставались не у дел. И в объяснение этому есть множество причин, таких как, например, языковой и культурный барьер, исключающий свободный диалог между продавцом и покупателем, ограниченное количество способов оплаты, действующих только внутри Китая, сложная и дорогостоящая структура почтовых отправлений, что ведёт к нежеланию продавцов связываться с международной отправкой, отсутствие каких-либо гарантий для покупателя со стороны продавца, а также множество других факторов, стоящих на пути выгодной сделки. В последние несколько лет на рынке появилось несколько компаний, которые умело воспользовались данной ситуацией и, имея свои представительства в Китае, предоставляли посреднические услуги по приобретению товаров с Таобао на очень выгодных для себя условиях. Ситуация такова, что пользуясь посредническими услугами, очень сложно отследить прозрачность положения дел и финансовой стороны подобных услуг. Получая сверхприбыли, подобные компании очень мало заботятся о диверсификации рынка и более широком доступе российской интернет-аудитории к покупкам на китайских интернет-площадках. Сервис Pokoopka (http://www.pokoopka.com/) – это молодая компания, которая пошла абсолютно другим путём и предоставляет совершенно новый подход к покупкам на Таобао на гораздо более качественном уровне. Политика компании состоит в том, что зарабатывать можно открыто, жертвуя более высокими, но необоснованными комиссионными ставками, но предлагая более качественный и доступный сервис более широким массам. Каковы же главные отличия Сервиса Pokoopka (http://www.pokoopka.com/c-accessories): • Более низкий процент комиссионного сбора за посреднические услуги по приобретению товаров с Таобао. • Полное отсутствие дополнительных комиссий на таких ключевых моментах, как почтовая пересылка. Компания является официальным агентом почтовых служб, поэтому оплата пересылки закупленных товаров производится по ставкам, которые значительно ниже официальных расценок. • Не секрет, что Почта Росии и почтовые службы стран СНГ зачастую просто теряют посылки, компенсируя подобные инциденты по минимальным ставкам и после длительных разбирательств. Сервис Pokoopka берёт на себя ответственность в подобных случаях и компенсирует 100% оплаченной клиентом стоимости. • Акцент на более доступную и качественно переведённую информацию. Поскольку для перевода описаний сотен миллионов товаров физически невозможно сделать перевод, Сервис Pokoopka акцентирует перевод на нескольких десятках тысяч ключевых свойств товаров, чтобы покупатели могли без затруднений понимать основные их характеристики и свойства. • Приоритет в качественном обслуживании каждого клиента. До сих пор, ввиду невозможности альтернативного выбора у клиента, его сервис являлся второстепенной задачей. Одним из главных направлений политики компании является качественное обслуживание клиента и культура покупок в интернет-магазине. • Огромные планы и перспективы развития, среди которых открытие представительств в городах России, Казахстана и Украины, создание площадок для совместных закупок, возможность возврата товаров или их перепродажи при посредничестве Сервиса Pokoopka и многое-многое другое. Last Updated (четверг, 10 октябрь 2013 12:08)
Новые обсуждения форума |