StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
PR на Юге разглядят под микроскопомWritten by alepalg in
пятница, 11 октябрь 2013 14:43
17-18 октября РГУПС отметит 20-летие своего гуманитарного факультета масштабной научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Пленарная часть конференции ориентирована на рассмотрение таких тем, как гибридизация журналистики и PR, специфика PR в сфере госуправления, речевые особенности и театрализация PR и др. Научными наработками в этих сферах будут делиться деканы факультетов журналистики НИУ «БелГУ» (г. Белгород) Александр Короченский и Кубанского госуниверситета (г. Краснодар) Надежда Кравченко, зав. кафедрой русского языка Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь) Вячеслав Ходус, профессор Майкопского государственного технологического университета (г. Майкоп) Фатимет Хуако и др. Авторские мастер-классы «Нужно сделать рекламу. С чего начать? (практические советы молодым специалистам)» и «Реклама: от прошлого к настоящему (рекламная фотография, видеореклама)» проведут соответственно старший преподаватель СпбГУ (г. Санкт-Петербург), директор РА «Белые ночи», В.Д. Ципилев и представители донской науки Н.Ю. Шевцов, А.В. Скрылёв, А.Ю. Малыхин. На второй день работы конференции намечена дискуссия в секциях «Реклама, PR и массмедиа», «Реклама и PR в социокультурном пространстве: история и современность», «Реклама и ПР: научно-практический аспект». В одной из них руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко выступит с практическим кейсом о безбюджетном продвижении бизнеса. Last Updated (пятница, 11 октябрь 2013 14:43)
Новые обсуждения форума |