StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Мужчины выбирают косметику Nouvelle

понедельник, 14 октябрь 2013 11:36

На 10% по сравнению с прошлым годом увеличилось число мужчин, которые систематически пользуются косметикой для волос. Причем речь идет не просто и не только о шампунях, но, во-первых, о шампунях специального предназначения, а, во-вторых, о средствах, помогающих моделировать прическу и даже о красках для волос. Эти результаты получены в процессе социологического исследования, проведенного в Украине по заказу компании «Итако» - эксклюзивного представителя марки Novelle итальянского производителя косметики для волос компании Hair Styling Applications (HSA).

Стояла задача выяснить востребованность мужской линии косметики для волос на территории Украины.

- Тенденция роста интереса мужчин, не только в Украине, но и во всем мире к косметике для волос, наблюдается последние 10 лет, - объяснил директор «Итако» – Сильная половина человечества начинает осознавать, что и мужчину красят волосы, хотя часто брутальность подчеркивается их полным отсутствием. На самом же деле красивые и ухоженные волосы у мужчин очень нравятся женщинам. Они оценивают усилия сильной половины человечества создать себе гармоничный облик, когда, если перефразировать слова Антона Чехова, в человеке всё прекрасно: и душа, и одежда, и прическа. Социологическое исследование подтвердило, что украинский рынок готов принять мужскую линию косметики для волос марки Nouvelle (Новель).

Марка Nouvelle (http://nouvelle.kiev.ua/) – разработка компании HSA, которую очень ценят женщины Украины за большой выбор высококачественных продуктов и демократичные цены. Последнее, кстати, вытекает из лозунга компании «Итако»: клиент не должен платить за рекламу.

Недавно в HSA была разработана косметика для волос, рассчитанная и на мужчин. С одной стороны, в ней реализован главный принцип компании: применение только растительных компонентов и использование при изготовлении различных революционных технологий, которые позволяют не только ухаживать за волосами, но и оздоравливать их. С другой стороны, была создана такая линейка продуктов, где учитывалась физиология мужчин и применены новейшие открытия в химии и биологии. В частности, компания «Итако» предлагает сильной половине человечества следующие продукты: шампунь для волос и тела, гель сильной фиксации, лосьон и моделирующую пасту с матовым эффектом – всё с экстрактом женьшеня и минеральными солями; антибактериальный увлажняющий шампунь, регулирующий работу сальных желез, и увлажняющий крем с омолаживающим эффектом (http://nouvelle.kiev.ua/for_men_kupit.html).

И это – лишь первые шаги. Компания HSA, учитывая растущую потребность мужчин в косметике для волос, продолжит и дальше работать в этом направлении.

Last Updated (понедельник, 14 октябрь 2013 11:36)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 7 guests .