StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Перезагрузка в ADK Group. «Гудини»: новые планы, стиль и формат!

четверг, 26 декабрь 2013 09:38

На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.

Решение о релонче агентства продиктовано кардинальными изменениями в позиционировании и формате работы. «Гудини» выходит на рынок как абсолютно самостоятельное агентство с большим опытом в BTL и Event-направлениях, а также с высокопрофессиональной командой специалистов. Обновленный формат позволит облегчить процессы интеграции коммуникаций и более эффективно использовать ресурсы Группы.

Новый член ADK Group планирует занять лидирующее положение на рынке. Позиции «Гудини» усиливаются поддержкой креативного агентства «Мичурин» в разработке ярких идей и эффективных стратегий, а также digital-экспертизой от Branson Digital (входят в ADK Group). Таким образом, клиентам предоставляется возможность реализации комплексных кампаний.

Новое агентство недаром получило звучное имя «Гудини», которое полностью соответствует философии деятельности ADK Group: трансформируй и совмещай.

Директором «Гудини» назначена Евгения Тимофеева – талантливый и опытный специалист в BTL и Event, на счету которой множество успешных проектов для Philip Morris, Platinum Bank, «Сбербанк России», The Coca-Cola Company, МТС, Procter & Gamble, Tetra Pak, «Славутич» (Tuborg).

Евгения Тимофеева, директор агентства «Гудини»: «Для того, чтобы делать отличные проекты недостаточно четкого исполнения стандартных BTL-механик или четкости работы персонала. На сегодняшний день этот инструментарий воспринимается, как обязательный. Именно наличие ярких креативных идей, использование кросс-платформенных инструментов позволяют создавать лучшие проекты. Я вижу, что совместно с партнерскими агентствами «Мичурин» и Branson мы не просто можем делать такие кейсы, мы уже сейчас проводим проекты, которые используют подобные решения».

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин» и ADK Group: «У Евгении великолепный опыт проведения разноплановых проектов и фантастическое умение предлагать нестандартные и эффективные решения».

***
Дополнительная информация:

«Гудини» - это креативное BTL и Event -агентство, преимуществом которого является оптимальный стратегический и креативный подход. Основные клиенты: «Тетрапак», «Яготинське для дітей», NORVEN, Efes Ukraine.
http://goodini.kiev.ua

BTL и Event-агентство «Гудини» входит в коммуникационную группу ADK:
http://www.ad-k.com.ua

Last Updated (четверг, 26 декабрь 2013 09:38)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 5 guests .