StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряетсяWritten by MPR in
вторник, 26 апрель 2022 09:43
Москва, 26 апреля 2022 года По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – в период с 20 марта по 20 апреля число обращений российских рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с блогерами в набирающих новую популярность российских социальных сетях, выросло на 18%. При этом рекламодатели, ранее активно использующие Instagram, хотели бы мигрировать в сторону VK (37%) и Телеграм (63%). В свою очередь, предприятия, которые прежде использовали для продвижения (и, частично, продолжающие использовать) возможности YouTube, уже готовы перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу отечественной платформы Rutube (в настоящее время таких около 20%). В то же время, пристальное внимание отечественные рекламодатели уделяют сегодня относительно новым, еще не раскрученным сервисам, таким как Tenchat и Yappy. Однако, пока они еще скорее присматриваются и лишь начинают запускать небольшие пилотные проекты. Такое положение вещей вызвано двумя факторами: санкционной политикой (и, соответственно, невозможностью прогнозировать рекламную отдачу) и необходимостью решать рекламные задачи на тех платформах, которые еще не в полной мере способны заменить привычные инструменты. В настоящее время универсального механизма, способного обеспечить не просто быстрый переход рекламодателя к тому или иному ресурсу, но и технологии «переноса» аудитории даже самого известного блогера-миллионника, не существует. Соответственно, Epicstars рекомендует рекламодателям не обращать излишнее внимание на аудиторию того или иного инфлюенсера на новой площадке, а рассматривать его проверенный потенциал как автора и личности, способной доносить необходимую информацию до ЦА. В дальнейшем прирост аудитории отечественных соцсетей будет нарастать и, в данной связи, для компаний, реализующих среднесрочные и краткосрочные стратегии, именно наработанные сейчас связи и опыт сотрудничества с такими авторами станут ценным бизнес-активом. Более того, если сегодня ценовая политика конкретных блогеров еще достаточно гибка, то в дальнейшем она приобретет привычные формы, особенно учитывая способность лучших авторов взаимодействовать со своей аудиторией практически на любой площадке. Уже очевидно, что важнейшим ресурсом и для инфлюенсеров, и для рекламодателей по-прежнему остаются специализированные сервисы, обеспечивающие аналитику, точный подбор блогеров и многовекторную коммуникацию между рекламодателями, авторами и целевыми аудиториями. Но в связи с тем, что услуги специализированных агентств, как правило, ориентируется на технологию работы лишь с одной-двумя соцсетями, то здесь всем участникам нужно взаимодействовать только с компаниями, предлагающими универсальный подход. Поясним: профессиональный партнер по инфлюенс-маркетингу просто обязан предлагать, тем более сегодня, наиболее актуальные технологии и подходы, не нарушающие работу как компаний, так и практик блогосферы. Как правило, фундаментом здесь всегда выступает профессиональная ИТ-платформа, в основе работы которой – высокоточные авторские алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Но и этого недостаточно. Необходимо, чтобы специалисты такого агентства обладали высочайшей квалификацией и серьезным опытом работы со всеми площадками и форматами. Напомним, что в течение многих лет компания Epicstars рекомендовала рекламодателям работать с самым широким спектром ресурсов, подбирая для них соответствующие базы и управляя ими под потребности своих партнеров, минимизируя риски как для рекламодателей, так и для блогеров. Поэтому сегодня Epicstars является, пожалуй, наиболее последовательным проводником такого подхода. Достаточно напомнить, что в этом месяце компания начала предоставлять российскому бизнесу услуги по запуску маркетинговых кампаний на лучших российских площадках за три-пять дней. О компании Epicstars Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей. За дополнительной информацией обращаться: zollgan@gmail.com Last Updated (вторник, 26 апрель 2022 09:43)
Новые обсуждения форума |