StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Компания «Одноклассники» выбрала рекламное интернет-агентство «Волекс» координатором СЗФОWritten by volex in
четверг, 17 июнь 2010 07:19
7 июня 2010 года вступила в силу новая система работы компании «Одноклассники.ru» с регионами России. Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов. Из более чем 40 эксклюзивных представителей было выбрано 5 координаторов, полномочия которых распределены по различным регионам России. Изменения структуры управления размещением рекламы в регионах РФ произведены с целью повышения эффективности работы. Статус координатора получили агентства, которые, по мнению компании «Одноклассники», наилучшим образом соответствуют необходимым для работы координатора критериям: - своевременность и четкость выполнения всех обязательств, - активность, - большое количество проведённых рекламных кампаний на портале «Одноклассники», - высокий процент проданного трафика, - перспективы и возможности агентства Статус координатора по Северо-Западному федеральному округу получило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург). Теперь в сферу ответственности агентства входит размещение медийной рекламы на сайте www.odnoklassniki.ru в следующих регионах: * Республика Карелия Активное сотрудничество рекламного интернет-агентства «Волекс» с компанией «Одноклассники» началось в июне 2009 года, когда РИА «Волекс» был присвоен статус эксклюзивного представителя компании «Одноклассники.ru» в Вологодской, Мурманской, Псковская и Новгородская области, Республике Карелия и ЯНАО. Как представитель портала «Одноклассники» РИА «Волекс» активно занималось развитием интернет-рекламы в указанных регионах. С этой целью была проведена серия обучающих семинаров и мастер-классов по интернет-рекламе для бизнеса Республики Карелия и Вологодской области. Статус координатора СЗФО существенно расширяет полномочия агентства. На плечи специалистов РИА «Волекс» ложится разработка маркетинговой стратегии продвижения рекламных услуг портала «Одноклассники», непосредственно размещение рекламы, проведение семинаров для рекламодателей и специалистов рекламных агентств. Одной из своих главных задач, как координатора СЗФО, мы видим формирование максимально удобной системы коммуникации между рекламодателем, рекламным агентством и порталом. – комментирует Алевтина Захаровская, директор агентства интернет-рекламы «Волекс». – «Одноклассники» предоставляют ряд интересных рекламных продуктов, которые на данный момент очень востребованы среди региональных рекламодателей. К примеру, возможность выбора аудитории по полу и возрасту позволяет рекламодателю спланировать эффективную рекламную кампанию, при этом сделав её экономичной. Социальные сети, в частности портал «Одноклассники», с каждым годом становятся всё более привлекательными медиаканалами. Это обусловлено в первую очередь их большой популярностью и высоким доверием аудитории. Чтобы убедится в первом факте достаточно вспомнить, что в социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано уже более 45 000 000 посетителей. О высоком доверии пользователей к социальным сетям наглядно свидетельствуют данные компании «Роуз креативные стратегии», приведенные на branded.ru, 24%, то есть каждый четвертый пользователь сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги. Практически любой рекламодатель может найти в «Одноклассниках» свою аудиторию. Если говорить о среднестатистическом пользователе из регионов, то это мужчина или женщина в возрасте от 25 лет, с доходом выше среднего, специалист с высшим образованием. Таким образом, можно сказать, что «Одноклассники» аккумулируют в себе наиболее интересную для рекламодателя аудиторию. Пресс-служба РИА «Волекс» Справка об агентстве Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы. В настоящий момент РИА «Волекс»: • Сертифицированное агентство Яндекс, www.volex.spb.ru Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Web-студия «Волекс»: ICQ 190-608-343 Агентство интернет-рекламы "Волекс": ICQ 470-113-031 Last Updated (четверг, 17 июнь 2010 07:19)
Новые обсуждения форума |