StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!Written by LOYALTY in
пятница, 13 ноябрь 2009 09:39
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри. Вам хочется: Тогда Вам точно необходимо участвовать в этом конкурсе. Под руководством шеф-поваров Зои Таджевой и Михаила Жигунова победитель: - заглянет в кладовую проекта: из чего варит-парит маркетинг; Внимание! Если победителем станет автор сценария акции – «Связной-Клуб» реализует акцию причем при непосредственном участии победителя! Результаты будут опубликованы в кейсе в журнале LOYALTY.INFO. Условия конкурса: Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:39)
Новые обсуждения форума |