StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

LOYALTY.INFO

LOYALTY.INFO: Мой клиент – моя ответственность

вторник, 02 август 2011 11:41

Более десяти лет в сфере маркетинга и рекламы. Пятилетний опыт развития программ лояльности, бизнес-аналитики, формализации требований к IT решениям в области CRM. Знакомьтесь – Алексей Чураков, руководитель отдела «CRM и Бизнес Аналитики» в компании «М.Видео».

L.I. Назовите три самых интересных программы лояльности.
- Nectar, American Express, BestBuy, Tesco

L.I. Чем они вас привлекли?
- Простотой, удобством, сервисами, возможностью получать выгоду или ощущать значимую привилегию и/или статус.

L.I. Над чем сейчас работаете в рамках программы лояльности «М.Видео-БОНУС»?

Last Updated (вторник, 02 август 2011 11:41)

LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!

пятница, 13 ноябрь 2009 09:39

13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!»

Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри.

Вам хочется:
- Решить, стоит ли вступать в коалиционную программу или создавать с нуля свою?

Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:39)

LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!

пятница, 13 ноябрь 2009 09:33

13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!»

Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри.

Вам хочется:
- Решить, стоит ли вступать в коалиционную программу или создавать с нуля свою?

Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:33)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 12 guests .