StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
LOYALTY.INFOLOYALTY.INFO: Мой клиент – моя ответственностьWritten by LOYALTY in
вторник, 02 август 2011 11:41
Более десяти лет в сфере маркетинга и рекламы. Пятилетний опыт развития программ лояльности, бизнес-аналитики, формализации требований к IT решениям в области CRM. Знакомьтесь – Алексей Чураков, руководитель отдела «CRM и Бизнес Аналитики» в компании «М.Видео». L.I. Назовите три самых интересных программы лояльности. L.I. Чем они вас привлекли? L.I. Над чем сейчас работаете в рамках программы лояльности «М.Видео-БОНУС»? Last Updated (вторник, 02 август 2011 11:41)
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!Written by LOYALTY in
пятница, 13 ноябрь 2009 09:39
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри. Вам хочется: Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:39)
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!Written by LOYALTY in
пятница, 13 ноябрь 2009 09:33
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри. Вам хочется: Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:33)
Новые обсуждения форума |