StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
лояльностьНасколько довольны потребители банками РоссииWritten by makarenko in
понедельник, 07 октябрь 2013 15:07
Об исследовании Last Updated (понедельник, 07 октябрь 2013 15:07)
Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипамWritten by B2Blogger in
четверг, 28 февраль 2013 07:26
Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев). Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями. Last Updated (четверг, 28 февраль 2013 07:26)
RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилейWritten by B2Blogger in
пятница, 07 декабрь 2012 07:22
30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы. Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов. Last Updated (пятница, 07 декабрь 2012 07:22)
«АККОРД ПОСТ» на III Всероссийском саммите лояльностиWritten by accordpost in
среда, 07 декабрь 2011 11:54
30 ноября -1 декабря уже по сложившейся традиции компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в Третьем Всероссийском Саммите «Эффективность лояльности – Новые возможности партнерства – Кобрендинг», прошедшем в Holiday Inn Лесная, г. Москва. Last Updated (среда, 07 декабрь 2011 11:54)
stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеровWritten by prophitpress in
понедельник, 10 октябрь 2011 20:07
Москва. 04 октября 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний. Last Updated (понедельник, 10 октябрь 2011 20:07)
Портал LOYALTY.INFO и TopClassGroup (TCG) объявили прием историй про хорошие бизнесы.Written by LOYALTY in
среда, 29 июнь 2011 13:50
Портал LOYALTY.INFO и TopClassGroup (TCG) объявили прием историй про хорошие бизнесы. Вам понравился чей-то сервис? Какому-то продавцу или поставщику услуг удалось покорить Вас своим отношением или поведением в критической ситуации? Мы ждем Ваших историй! Выступали ли Вы в роли частного лица (магазин, кафе, салон, всё, что угодно) или представляли свою фирму (то, что называется B2B) – расскажите нам о действительно хорошем бизнесе. Только не забудьте указать имена героев. Last Updated (среда, 29 июнь 2011 13:50)
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!Written by LOYALTY in
пятница, 13 ноябрь 2009 09:33
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри. Вам хочется: Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:33)
LOYALTY.INFO: ловушки для потребителейWritten by LOYALTY in
среда, 22 апрель 2009 11:15
Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO Last Updated (среда, 22 апрель 2009 11:15)
LOYALTY.INFO открывает БОЙЦОВСКИЙ КЛУБWritten by LOYALTY in
среда, 25 март 2009 14:37
«Связной-клуб – лучшая программа лояльности в России» – в этом нас уверяет Зоя Таджева, руководитель проекта – в ближайшие несколько лет у нас не появится ни одного конкурента в ритейле». Не согласны? Есть, что возразить? LOYALTY.INFO объявляет о запуске БОЙЦОВСКОГО КЛУБА. И первый бой принимает Зоя Таджева. Начиная с 25 марта, на форуме все желающие могут вызвать Зою на бой, указав свои ФИО и направление деятельности. Жесткая критика правилами разрешается. Справка о программе лояльности «Связной Клуб»: Last Updated (среда, 25 март 2009 14:37)
Новые обсуждения форума |