StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity.

четверг, 03 октябрь 2013 15:53

В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения.
Деловое письмо - одно из важнейших средств современной коммуникации в мире высококвалифицированных специалистов любой сферы. А так как деловой кругозор нашего агентства стремительно расширяется – пришло время отшлифовать столь важный инструмент, являющийся как лицом каждого сотрудника команды, так и общей репутацией компании.
Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов.
Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата.
Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние.
Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника.
В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов:
- Виды деловых писем
- Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма
- Законы жанра
- Образцы.
Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:
BTL агентство A One Publicity
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел.: 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru

Last Updated (четверг, 03 октябрь 2013 15:53)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация

Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 9 guests .