StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

КОМПАНИЯ HEINEKEN ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЛИНИНГРАДЕ

четверг, 30 апрель 2015 13:28

В апреле 2015 г. компания HEINEKEN в сотрудничестве с Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области провели тренинг для сотрудников торговых предприятий в рамках социального проекта «.NET», направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним.
В рамках партнерства прошли 4 тренинга, в которых приняли участие более 100 сотрудников таких компаний, как ООО «Тетрис Калининград» (супермаркет «Семья»), ООО ТВ «Компания». Также с просьбой вновь провести тренинги для своих сотрудников обратилась ТС «Вестер», с которой HEINEKEN сотрудничает уже не первый год в рамках проекта «.NET» .
Тренинг рассчитан на кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. Во время обучения участников знакомили с действующим законодательством, а также обучали применять на практике полученные в ходе тренинга навыки ассертивного (устойчивого) поведения.
Как отмечает Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET»: «Проект реализуется уже 3 года. За это время мы обучили более 500 сотрудников торговых сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске. И сейчас выходим на новый уровень – привлекаем к сотрудничеству все больше представителей торговых предприятий. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, в том числе по предотвращению и профилактике продажи пива подросткам, предоставляя готовые решения в форме тренингов для торговых компаний, а также привлекая внимание к проблеме широкой общественности».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)

Last Updated (четверг, 30 апрель 2015 13:28)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 19 guests .