StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
HeinekenКОМПАНИЯ HEINEKEN ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЛИНИНГРАДЕWritten by GCAV in
четверг, 30 апрель 2015 13:28
В апреле 2015 г. компания HEINEKEN в сотрудничестве с Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области провели тренинг для сотрудников торговых предприятий в рамках социального проекта «.NET», направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Last Updated (четверг, 30 апрель 2015 13:28)
Новый европейский тренд покоряет Россию.Written by tavaldieva in
понедельник, 14 май 2012 12:00
Разгадана тайна «Желтых велосипедов»! Повсеместное появление на улицах столицы велосипедистов на ярко-желтых транспортных средствах напрямую связано с выходом на российский рынок первого радлера – пива для велосипедистов. Радлер – это сочетание классического светлого лагера с соком. Этот напиток был изобретен в 20-х годах прошлого века в Баварии. Владелец небольшого отеля, в котором останавливались на отдых велотуристы, начал разбавлять пиво с лимонадом, чтобы путешественники смогли и освежиться, и не потерять интерес к дальнейшей прогулке. Last Updated (понедельник, 14 май 2012 12:00)
Новые обсуждения форума |