StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Продукты питанияArt FOODS примет участие в выставке World Food Ukraine 2012Written by B2Blogger in
среда, 12 сентябрь 2012 14:26
Компания «Арт Фудз» примет участие в XV Международной выставке World Food Ukraine 2012. Мероприятие пройдет в Киеве с 31 октября по 2 ноября 2012 года. На стенде компании «Арт Фудз» (http://www.artfoods.ua/) будет представлено весь ассортимент продукции ТМ Art FOODS: различные крупы, а также прессованный сахар. Посетители смогут познакомиться ближе с разнообразием рисовой крупы ТМ Art FOODS, представленным 11 видами. Кроме основной продуктовой линейки компании «Арт Фудз» на выставке будут представлены новинки, которые только готовятся к запуску на украинском рынке. Last Updated (среда, 12 сентябрь 2012 14:26)
Вкусные сны «Золотого Петушка»Written by vsudarikova in
четверг, 24 май 2012 07:41
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня. Рекламная кампания проходит под слоганом «Так вкусно, что вам и не снилось!». Last Updated (четверг, 24 май 2012 07:41)
EdaB2B – НОВОЕ ИМЯ интернет-рынка продуктовWritten by B2Blogger in
вторник, 29 ноябрь 2011 09:51
Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. Чем же это обусловлено? Проект eda.mk.ua получил новое имя – EdaB2B (http://eda.mk.ua/news/42000/). Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. И первым, наиболее важным изменением стала смена имени проекта. Чем же это обусловлено? Last Updated (вторник, 29 ноябрь 2011 09:51)
"Натуральные продукты" представляют мятно-лимонный напиток из Средней Азии - TenGreeWritten by Natalia_corp in
понедельник, 08 август 2011 13:18
Для тех, кто любит всё современное, яркое, трендовое, но в то же время заботится о себе и своем здоровье, компания "Натуральные продукты" создала напиток TenGree с модным мятно-лимонным вкусом. Как и вся продукция компании, TenGree изготавливается только из фруктов, ягод и трав - никаких концентратов или экстрактов. В основе TenGree — компот из яблок и груш, плюс лимон, плюс мята. Всё просто! Вкус попал в точку современности — сейчас так модно сочетание мяты и лимона. Модернизировав процесс приготовления сушкой плодов в вакууме, напиток разлили в бутылки с яркой упаковкой и назвали его "Тенгри". Last Updated (понедельник, 08 август 2011 13:18)
Компот Бионик: старые традиции в новом исполненииWritten by Natalia_corp in
пятница, 22 июль 2011 12:21
На рынке Санкт-Петербурга и Ленобласти появился настоящий компот в стильной упаковке – компания “Натуральные продукты” вывела на рынок классический, вишневый и сливовый компоты BioniQ. Пропаганда здорового образа жизни всё чаще заставляет покупателя останавливаться возле полки с напитками, изучая состав продукта. Искусственные консерванты, ароматизаторы, красители сегодня не в моде. Напиток будущего должен иметь естественный состав и вкус. Last Updated (пятница, 22 июль 2011 12:21)
Новые обсуждения форума |