StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
социальные медиа«Львівське» - самый обсуждаемый в социальных медиа пивной бренд по итогам 2014 годаWritten by NobletMedia in
понедельник, 26 январь 2015 14:00
ТМ «Львівське» вошла в рейтинг наиболее обсуждаемых украинских брендов пользователями социальных медиа за 2014 год. Об этом стало известно по результатам исследования команды аналитиков социальных медиа YouScan. Для анализа была применена система мониторинга социальных медиа YouScan, которая собрала упоминания самых дорогих национальных брендов в различных словоформах с более чем 500 000 сайтов по соответствующим поисковым запросам. Очевидный спам (публикации роботов) в публикациях пользователей был исключен из мониторинга. Среди источников упоминаний основными площадками стали: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Livejournal и Blogspot. Last Updated (понедельник, 26 январь 2015 14:00)
«Львівське» - самый обсуждаемый в социальных медиа пивной бренд по итогам 2014 годаWritten by NobletMedia in
понедельник, 26 январь 2015 14:00
ТМ «Львівське» вошла в рейтинг наиболее обсуждаемых украинских брендов пользователями социальных медиа за 2014 год. Об этом стало известно по результатам исследования команды аналитиков социальных медиа YouScan. Для анализа была применена система мониторинга социальных медиа YouScan, которая собрала упоминания самых дорогих национальных брендов в различных словоформах с более чем 500 000 сайтов по соответствующим поисковым запросам. Очевидный спам (публикации роботов) в публикациях пользователей был исключен из мониторинга. Среди источников упоминаний основными площадками стали: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Livejournal и Blogspot. Last Updated (понедельник, 26 январь 2015 14:00)
HotelTravel.com добавил «Небывалую летнюю распродажу» на FacebookWritten by B2Blogger in
четверг, 02 август 2012 14:23
HotelTravel.com добавил новое спецпредлоржение «Небывалая летняя распродажа» на страницу Facebook, предлагая своим друзьям первоочередной доступ к уникальным ценам, которые меняются каждую неделю. ПУКЕТ, 2 августа, 2012 – HotelTravel.com распространил спецпердложение «Небывалая летняя распродажа» на Facebook (https://www.facebook.com/HotelTravel/app_179896628781430), теперь посетителей страницы компании ждут уникальные отельные предложения, которые будут доступны в первую очередь на социальном медиа веб сайте. Новая акция включает как небывалые скидки от отелей до 88%, так и промоакции, которые дарят клиентам бесплатные ночи. Все предложения будут обновляться еженедельно. Last Updated (четверг, 02 август 2012 14:23)
В рамках конференции Уанета iForum пройдет пресс-конференция интернет деятелей Украины и РоссииWritten by B2Blogger in
пятница, 13 апрель 2012 12:23
17 апреля в рамках самой большой конференции Уанета iForum пройдет пресс-конференция ключевых фигур украинского и российского рынка Интернет. Поскольку iForum (http://iforum.ua/) собирает много VIP-персон (они же спикеры в потоках), а пресс-конференция проходит одновременно с потоками iForumа, то во время пресс-конференции на вопросы журналистов будут отвечать, непрерывно сменяясь более 30 известных интернет-деятелей Уанета и Рунета. Last Updated (пятница, 13 апрель 2012 12:23)
В Киеве пройдет конференция SMM.ua о вопросах отрасли продвижения в социальных медиаWritten by B2Blogger in
вторник, 02 август 2011 12:48
30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR. Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие может оказаться вам полезным. Ключевые вопросы конференции: Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта? Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда? Last Updated (вторник, 02 август 2011 12:48)
Компания iPark Ventures выпускает новый проект Experika.com на рынок трудоустройстваWritten by iPark_Ventures in
вторник, 22 февраль 2011 10:58
Украина, Одесса — 15 февраля 2011 — Компания iPark Ventures выпускает новый проект Experika.com на рынок трудоустройства (интернет-рекрутмента) в режиме открытого тестирования. Experika.com — новый сайт для тех, кто ищет работу или сотрудников. Главная цель проекта состоит в реализации трех основных стремлений пользователей подобных ресурсов: найти работу, новых сотрудников и контакты для профессионального роста и общения. Бесплатные сервисы, предлагаемые сайтом, упрощают поиск, делают его более результативным и позволяют не ограничивать возможности пользователей. Last Updated (вторник, 22 февраль 2011 10:58)
Новые обсуждения форума |