StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
КРЕПС за детскую безопасность.Written by Kreps in
четверг, 07 февраль 2013 07:30
В октябре-декабре 2012 года, в рамках реализации программы социального PR, компания КРЕПС при поддержке SportMediaGroup провела акцию по повышению уровня безопасности дорожного движения. Акция направлена на снижение детского травматизма на дорогах и привлечение внимания к проблемам дорожной безопасности. В течение трех месяцев компания КРЕПС осуществила раздачу световозвращающих элементов среди детей-пешеходов. Акция «КРЕПС за детскую безопасность» проводилась на территории пятнадцати спортивных центров ««ГазпромФитнес»» и других спортивных объектов Санкт-Петербурга. Цель акции – пропаганда безопасности дорожного движения в контексте повышения культуры поведения на дорогах. Акция поддерживает федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» http://www.fcp-pbdd.ru Через популяризацию использования светоотражателей детьми и подростками компания КРЕПС рассчитывает обратить внимание максимально широкой аудитории на высокую значимость вопроса профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков. Успешное решение проблемы детского травматизма на дорогах зависит не только от активности участия родителей и школьно-дошкольных учреждений, но и от предпринимаемых в этом отношении действий со стороны правительства. Согласно предварительным итогам реализации государственной программы на 2006-2012 годы, использование программно-целевых методов управления в области повышение безопасности дорожного движения обеспечило существенное сокращение количества ДТП, в том числе, с участием детей. При этом содействие подобным программам со стороны коммерческих организаций способно значительно улучшить эти показатели. В акции «КРЕПС за детскую безопасность» приняли участие 28.000 детей, было распространено 40.000 светоотражателей и 200 информационных постеров. Важно отметить, что в ходе мероприятий по распространению светоотражателей дети получали информацию о целевом предназначении световозвращающих элементах, а также о правилах поведения на дорогах. В планах компании КРЕПС – дальнейшая поддержка социально ориентированных инициатив, а также реализация новых программ социально-культурной направленности. Примечание: Физкультурно-оздоровительные комплексы «ГазпромФитнес», на площадках которых осуществлялась реализация акции «КРЕПС за детскую безопасность»: • центры «ГазпромФитнес» по адресам: пр. Испытателей, д. 2, к.3; ул. Антонова-Овсеенко, д.2; ул. Главная, д. 24, лит. А; Московское ш., д.3, к. 2; Кронштадт, Цитадельское шоссе, д.28; Дунайский пр. д.58 к.3; г. Красное Село, ул. Спирина д.10; пос. Стрельна, Заводская дорога д.8; ул. Руставели, д.51; ул. Коммуны, д.47 лит А; • Спортивный комплекс “Центр плавания” по адресу: ул. Хлопина, д. 10, лит. Д; • Центр Водных Видов Спорта «Невская волна» по адресу: ул. Джона Рида, д.8, к. 2, лит. А; • Центр Современных Молодежных Видов Спорта «ЖЕСТЬ» по адресу: пр. Космонавтов, д.38, к.3 лит.А; • Бассейн по адресу: ул. Гаванская, д. 53; • Спортивный Комплекс «Приморец» по адресу: Приморский пр., д. 56 к. 2, лит. А.
Last Updated (четверг, 07 февраль 2013 07:30)
Новые обсуждения форума |