StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
детская безопасностьКРЕПС за детскую безопасность.Written by Kreps in
четверг, 07 февраль 2013 07:30
В октябре-декабре 2012 года, в рамках реализации программы социального PR, компания КРЕПС при поддержке SportMediaGroup провела акцию по повышению уровня безопасности дорожного движения. Акция направлена на снижение детского травматизма на дорогах и привлечение внимания к проблемам дорожной безопасности. В течение трех месяцев компания КРЕПС осуществила раздачу световозвращающих элементов среди детей-пешеходов. Акция «КРЕПС за детскую безопасность» проводилась на территории пятнадцати спортивных центров ««ГазпромФитнес»» и других спортивных объектов Санкт-Петербурга. Last Updated (четверг, 07 февраль 2013 07:30)
Новые обсуждения форума |