StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
ребрендингБольшие амбиции у маленьких грызуновWritten by Slash Communications in
вторник, 21 январь 2014 13:27
Где-то далеко от столичной суеты, в экологически чистой и лесистой местности живет маленький, но очень трудолюбивый грызун Хомка. Под ласковыми лучами солнца он выращивает подсолнухи в Николаевской, Херсонской и Одесской областях. Хомка эстетствует, перебирая абсолютно все семечки: он безжалостно отбрасывает недостаточно зрелые и строго их калибрует. Владея уникальной рецептурой, Хомка идеально их прожаривает, солит и пакует с помощью специальной машины. Last Updated (вторник, 21 январь 2014 13:27)
Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имяWritten by B2Blogger in
понедельник, 14 октябрь 2013 11:23
Один из крупнейших в Рунете интернет-магазинов продолжает ребрендинг. Купинатао® - новое имя Рутаобао.
Last Updated (понедельник, 14 октябрь 2013 11:23)
Intercomp объявляет о завершении ребрендингаWritten by B2Blogger in
вторник, 20 август 2013 16:24
Ребрендинг Intercomp проведен в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании; сформулированы видение и миссия, соответствующие этой идее. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Last Updated (вторник, 20 август 2013 16:24)
Попробуй новое MENUWritten by B2Blogger in
вторник, 25 сентябрь 2012 14:21
Авторитетный гид по ресторанной жизни MENU.RU перезапущен в новом формате. В сентябре 2012 года MENU.RU, авторитетный гид по ресторанной жизни Москвы и России, начал работать в новом формате. Глобальные изменения коснулись в первую очередь визуального оформления сайта. Теперь у MENU.RU новый логотип и дизайн, который стал более легким, лаконичным и современным, сохранив при этом полюбившиеся пользователям фирменные цвета бренда. Особое внимание в новой версии MENU.RU отведено специальным сервисам для пользователей, таким как онлайн бронирование столиков в ресторане, доставка еды на дом, навигатор по текущим акциям в ресторанах. Last Updated (вторник, 25 сентябрь 2012 14:21)
Aurus – новое имя на рынке ПО для call-центров и IP телефонииWritten by BCS-IT in
пятница, 24 февраль 2012 03:11
Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров «БКС-АйТи» объявляет о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО «Аурус»). Last Updated (пятница, 24 февраль 2012 03:11)
РосинтерБанк подводит итоги года в новом цветеWritten by B2Blogger in
среда, 28 декабрь 2011 13:50
Один из самых динамично развивающихся российских банков, "РосинтерБанк", в канун наступающего Нового года порадовал своих клиентов новым имиджем. Last Updated (среда, 28 декабрь 2011 13:50)
Sky Jam приглашает в Hoff!Written by vsudarikova in
вторник, 27 сентябрь 2011 12:31
Ребрендинг – одна из самых сложных задач для креативного агентства. Особенно если речь идет о крупном ритейлере, существующем на российском рынке уже три года. В рамках рекламной кампании проходящего ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika, агентство Sky Jam получило бриф на разработку 15-секундного имиджевого ролика для телевизионных каналов. Last Updated (вторник, 27 сентябрь 2011 12:31)
Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» свидетельствовал об усилении позиций на рынке финансовых услугWritten by B2Blogger in
вторник, 05 апрель 2011 07:58
Ребрендинг ПАО «МАРФИН БАНК» заключался не просто в смене логотипа, корпоративного цвета и оформления, а в последующих серьезных изменениях в самой структуре организации, ее возможностях и, соответственно, позиции на рынке финансовых услуг. Last Updated (вторник, 05 апрель 2011 07:58)
MARFIN BANK пришел в УкраинуWritten by B2Blogger in
четверг, 18 ноябрь 2010 07:38
С 12 ноября 2010 года Открытое акционерное общество «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК» сменил свое наименование на ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАРФИН БАНК». Ребрендинг стал естественным завершением вхождения ОАО «МТБ» в крупную европейскую финансовую структуру. ПАО «МАРФИН БАНК» (http://marfinbank.ua/website.nsf/page_information?OpenPage)является полным правопреемником ОАО «МТБ». Европейское качество услуг, полный спектр финансового обслуживания, более 400 филиалов и отделений в разных точках земного шара – все это новые возможности клиентов ПАО «МАРФИН БАНК». Last Updated (четверг, 18 ноябрь 2010 07:38)
Новые обсуждения форума |