StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

helpdesk

Геолокация в Okdesk: ускоряет выполнение заявок на 40% и снижает расходы

пятница, 22 ноябрь 2019 09:01

Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса

Если сервисная служба ведет учет заявок в Excel или электронной почте, есть риск просрочить их выполнение или потерять часть заявок (что неизбежно ухудшает репутацию компании и приводит к оттоку клиентов). Предотвратить подобные ошибки можно с помощью helpdesk систем.

Last Updated (пятница, 22 ноябрь 2019 09:01)

Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

понедельник, 17 октябрь 2011 11:01

Интерграция IPCM с GoldMine облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Демонстрация взаимодействия прошла во время практической части вебинара в учебном центре CayoCommunications.

Основной целью вебинара «IPCM, Взаимодействие с другими программами» было обсуждение методов и возможностей взаимодействия IPCM с CRM и HelpDesk системами, а так же демонстрация примеров интеграции IPCM как с продуктами FrontRange, так и с CRM (HelpDesk) решениями от других вендоров.

Last Updated (понедельник, 17 октябрь 2011 11:01)

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»

понедельник, 26 сентябрь 2011 09:10

Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприятие 8.2»



Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:



1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам

Last Updated (понедельник, 26 сентябрь 2011 09:10)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 2 guests .