StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
контакт-центрAurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центраWritten by BCS-IT in
понедельник, 07 сентябрь 2015 11:41
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний. Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная c формирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании. Last Updated (понедельник, 07 сентябрь 2015 11:41)
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»Written by BCS-IT in
вторник, 03 июнь 2014 08:25
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты. Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить:
Last Updated (вторник, 03 июнь 2014 08:25)
В контакт-центре Re-call проходит выставка полотен всемирно известного художника Анатолия КонцубаWritten by B2Blogger in
понедельник, 15 июль 2013 09:37
Выставка продлится до конца августа, на 1 сентября планируется открытие новой экспозиции. 8 июля 2013 года в учебном центре широкопрофильного информационно-аналитического контакт-центра Re-call начала работу выставка полотен Анатолия Концуба. Первыми посетителями экспозиции стали сотрудники и клиенты контакт-центра. Хотя выставка проходит в закрытом формате, посетить ее, предварительно подав заявку, может каждый поклонник творчества известного белорусского художника в Санкт-Петербурге. Last Updated (понедельник, 15 июль 2013 09:37)
«Телеком-защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»Written by SPR in
пятница, 03 май 2013 07:24
Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр. Last Updated (пятница, 03 май 2013 07:24)
RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013Written by BCS-IT in
среда, 13 март 2013 04:30
В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы 19-20 марта 2013 года в рамках ежегодной выставки CCWF состоится демонстрация программного продукта RichCall для использования в контакт-центрах. В секции «Live Demo» каждый желающий сможет испытать на практике возможности этого решения:
Last Updated (среда, 13 март 2013 04:30)
PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центраWritten by BCS-IT in
вторник, 19 февраль 2013 08:08
18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9. Что такое «PhoneUP Touch» Last Updated (вторник, 19 февраль 2013 08:08)
«Телигент» - серебряный партнер Саммита «Оптимизация контактных-центров»Written by Teligent in
четверг, 18 октябрь 2012 08:23
Третий год подряд в Москве проводится Саммит «Оптимизация контактных-центров». В прошлом году Саммит собрал более 100 делегатов из России и других стран региона. Он дает возможность экспертам отрасли делиться опытом, знакомиться с лучшей практикой и обсуждать самые актуальные вопросы по оптимизации и улучшению работы контактных-центров. В этом году компания «Телигент» является серебряным партнером Саммита. Last Updated (четверг, 18 октябрь 2012 08:23)
«Телигент» в рядах участников Саммита «Оптимизация контактного центра»Written by Teligent in
понедельник, 24 сентябрь 2012 07:28
25-26 октября 2012 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится ежегодный Саммит «Оптимизация контактного центра» для руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров. Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года. Last Updated (понедельник, 24 сентябрь 2012 07:28)
ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентовWritten by B2Blogger in
четверг, 30 август 2012 11:59
4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Last Updated (четверг, 30 август 2012 11:59)
Новые обсуждения форума |