StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

контакт-центр

Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра

понедельник, 07 сентябрь 2015 11:41

Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний.

Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная c формирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании.

Last Updated (понедельник, 07 сентябрь 2015 11:41)

Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

вторник, 03 июнь 2014 08:25

Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.

Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить:

  1. популярность нового канала обращений в контакт-центр – ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков;
  2. востребованность инструментов совместной работы для ускорения процесса обслуживания и повышения его качества;
Last Updated (вторник, 03 июнь 2014 08:25)

В контакт-центре Re-call проходит выставка полотен всемирно известного художника Анатолия Концуба

понедельник, 15 июль 2013 09:37

Выставка продлится до конца августа, на 1 сентября планируется открытие новой экспозиции.

8 июля 2013 года в учебном центре широкопрофильного информационно-аналитического контакт-центра Re-call начала работу выставка полотен Анатолия Концуба.

Первыми посетителями экспозиции стали сотрудники и клиенты контакт-центра. Хотя выставка проходит в закрытом формате, посетить ее, предварительно подав заявку, может каждый поклонник творчества известного белорусского художника в Санкт-Петербурге.

Last Updated (понедельник, 15 июль 2013 09:37)

«Телеком-защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»

пятница, 03 май 2013 07:24

Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.

Last Updated (пятница, 03 май 2013 07:24)

RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013

среда, 13 март 2013 04:30

В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы

19-20 марта 2013 года в рамках ежегодной выставки CCWF состоится демонстрация программного продукта RichCall для использования в контакт-центрах. В секции «Live Demo» каждый желающий сможет испытать на практике возможности этого решения:

  • сделать видеозвонок в call-центр,
  • совместно с оператором поработать над документом,
  • обменяться текстовыми сообщениями и документами,
  • получить от оператора наглядную консультацию по работе с сайтом.
Last Updated (среда, 13 март 2013 04:30)

PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

вторник, 19 февраль 2013 08:08

18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9.

Что такое «PhoneUP Touch»

Last Updated (вторник, 19 февраль 2013 08:08)

«Телигент» - серебряный партнер Саммита «Оптимизация контактных-центров»

четверг, 18 октябрь 2012 08:23

Третий год подряд в Москве проводится Саммит «Оптимизация контактных-центров». В прошлом году Саммит собрал более 100 делегатов из России и других стран региона. Он дает возможность экспертам отрасли делиться опытом, знакомиться с лучшей практикой и обсуждать самые актуальные вопросы по оптимизации и улучшению работы контактных-центров. В этом году компания «Телигент» является серебряным партнером Саммита.

Last Updated (четверг, 18 октябрь 2012 08:23)

«Телигент» в рядах участников Саммита «Оптимизация контактного центра»

понедельник, 24 сентябрь 2012 07:28

25-26 октября 2012 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится ежегодный Саммит «Оптимизация контактного центра» для руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров. Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года.

Last Updated (понедельник, 24 сентябрь 2012 07:28)

ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

четверг, 30 август 2012 11:59

4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов".

Last Updated (четверг, 30 август 2012 11:59)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 3 guests .