StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
финансовые итоги«Умная» одежда пришлась по душе жителям России, Белоруссии и КазахстанаWritten by vsudarikova in
среда, 08 июнь 2011 14:41
Филиал финской Reima, официально объявивший о своем открытии осенью прошлого года, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 год. Несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, финскому производителю ¬– компании Reima удалось выполнить заявленный план продаж. Оборот компании Reima в России в 2010 году составил 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна достиг 45 млн. евро в год. Благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами удалось снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10-15%. Last Updated (среда, 08 июнь 2011 14:41)
Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 годаWritten by Tatyana_Shoes in
пятница, 29 август 2008 08:56
Совет директоров ГК «Обувь России» на очередном заседании, которое состоялось на этой неделе, рассмотрел итоги работы компании в первом полугодии 2008 года. Как сообщил Игорь Ладыгин, председатель совета директоров ГК «Обувь России», директор «БКС Консалтинг», выручка группы компаний (без учета НДС) в указанный период составила 788,14 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 56%. EBITDA — 90 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2007 года. Last Updated (пятница, 29 август 2008 08:56)
Новые обсуждения форума |