StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
показВ преддверии Игр в Сочи в рамках Moscow Fashion Week будет представлена специальная коллекция «Fan Code»Written by PRT Communication in
четверг, 24 октябрь 2013 14:19
3 ноября в рамках Moscow Fashion Week состоится премьера коллекции Fan Code. Коллекция создана компанией «АДАМАС» совместно с дизайнером Викторией Десятниковой (Viktoria Desyatnikova). На создание новой линии одежды дизайнера вдохновила коллекция ювелирных украшений «Сочи-2014». Талисманы и символы Игр-2014, увековеченные в ювелирном исполнении, а также эмоциональное ожидание главного спортивного события года — Зимних Игр 2014 года в Сочи — побудило Викторию Десятникову обратиться к олимпийской тематике. Last Updated (четверг, 24 октябрь 2013 14:19)
Московский Милан в Сокольниках!Written by Кубрак Наталья in
четверг, 17 май 2012 16:23
Как увеличить клиентскую базу? Как повысить объемы продаж? - Легко! Человек принимает решение о покупке основываясь на том, что он видит, слышит и чувствует. Именно поэтому мы видим в магазинах красиво одетые манекены, слышим играющую музыку, звуки которой так и шепчут «Бери, иди к кассе», а нередко ощущаем приятный аромат (многие прибегают и к аромотерапии). Last Updated (четверг, 17 май 2012 16:23)
«Папанин» с теплом встретил «Парижскую зиму»Written by Lacerini in
среда, 21 декабрь 2011 12:27
Модный показ дизайнерской марки нижнего белья Lacerini состоялся в клубе «Папанин» (Санкт-Петербург). В первой части дефиле были представлены самые популярные модели из коллекций Lacerini сезона 2011 года. Во второй – под волшебный голос знаменитой француженки перед изумленной публикой одна за другой появлялись загадочные фигуры в роскошных средневековых плащах. Одно легкое движение - и накидки слетали с плеч прекрасных девушек, демонстрируя восхитительное кружевное нижнее белье Lacerini из новой коллекции 2012 года «Paris d’hiver» (“Зимний Париж»). Last Updated (среда, 21 декабрь 2011 12:27)
Reima поставила детскую fashion-сказкуWritten by aboeva in
пятница, 02 декабрь 2011 11:30
Два раза в год финский производитель детской одежды – компания Reima проводит для ритейлеров и партнеров в России показы коллекций одежды следующих сезонов в виде нестандартных fashion-шоу. И на этот раз показ коллекций одежды сезона осень-зима 2012-2013, организованный компанией в конце осени в Киноконцертном Зале «Москва», превратился в по истине волшебное дефиле. Вниманию гостям специального мероприятия была предложена авторская постановка зимней сказки по мотивам произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Last Updated (пятница, 02 декабрь 2011 11:30)
«Умная» одежда пришлась по душе жителям России, Белоруссии и КазахстанаWritten by vsudarikova in
среда, 08 июнь 2011 14:41
Филиал финской Reima, официально объявивший о своем открытии осенью прошлого года, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 год. Несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, финскому производителю ¬– компании Reima удалось выполнить заявленный план продаж. Оборот компании Reima в России в 2010 году составил 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна достиг 45 млн. евро в год. Благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами удалось снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10-15%. Last Updated (среда, 08 июнь 2011 14:41)
С Reima – так много цвета!Written by vsudarikova in
понедельник, 25 апрель 2011 15:34
У весны и лета так много цвета.... Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Last Updated (понедельник, 25 апрель 2011 15:34)
Предпремьерные показы картины В.Хотиненко «ПОП»Written by B2Blogger in
четверг, 04 март 2010 13:10
C 1 по 15 марта в 23 крупнейших городах России состоится серия закрытых показов фильма «ПОП», режиссера Владимира Хотиненко, для представителей духовенства. Решение о проведении показов до основного релиза было принято создателями фильма, компанией «Православная энциклопедия», в связи с многочисленными обращениями, которые поступали от представителей епархий из разных уголков России. Last Updated (четверг, 04 март 2010 13:10)
состоялся показ "Влечение"дома моды КуралайWritten by gmkate in
четверг, 30 октябрь 2008 12:05
В конце октября в Гостином Дворе, в рамках Недели Высокой Моды в Москве, состоялся показ коллекции «Влечение» авторского дома высокой моды Kuralai. Last Updated (четверг, 30 октябрь 2008 12:05)
Новые обсуждения форума |