StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
iTrackiTrack выпустила мобильное приложение для ФГ «Лайф»Written by B2Blogger in
пятница, 14 июнь 2013 11:33
Финансовая Группа Лайф была создана на базе «Пробизнесбанка» и объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков. Компания iTrack разработала iOS приложение для подготовки документов по кредитному мониторингу: Last Updated (пятница, 14 июнь 2013 11:33)
iTrack выпустила уникальное приложение для iPad с дополненной реальностьюWritten by B2Blogger in
пятница, 26 апрель 2013 12:54
Прекрасный пример применения передовых мобильных технологий в бизнесе продемонстрировала компания iTrack, выпустив приложение «Мебель» для компании Pointex. Приложение «Мебель» (http://itrack.ru/portfolio/mobileapps/ipadmebel/) - это каталог офисной и домашней мебели для iPad, в котором удобно выбирать и покупать. Аудитория приложения – это дилеры компании и конечные покупатели. Помимо традиционных функций каталога, таких как: поиск товаров, система заказов, поиск ближайшего дилера, адресной рассылки оповещений, и многих других, приложение позволяет нарисовать комнату, расставить мебель и посмотреть, как мебель выглядит в 3D на фоне вашего интерьера. Last Updated (пятница, 26 апрель 2013 12:54)
Мобильное приложение «Family Ribbon» победило на конкурсе Plug & PlayWritten by B2Blogger in
четверг, 22 ноябрь 2012 13:29
«Family Ribbon» упрощает работу с электронной почтой, Facebook, Skype, Picasa и другими интернет-ресурсами и предназначено для пожилых людей. Пользователь легко сможет просматривать фотоальбомы, отправлять фото- и видео-сообщения в электронной почте. Приложение напомнит о приеме лекарств и праздниках, позволит оставаться на связи с родными и друзьями. Компания Family Ribbon обратилась в iTrack c целью разработать прототип для iPad и серверную часть приложения, а так же версии приложения для Android и Windows 7 http://itrack.ru/portfolio/mobileapps/familyribbon/ Проект победил на конкурсе стартапов, который проводился американской компанией Plug & Play Tech Center. Last Updated (четверг, 22 ноябрь 2012 13:29)
1С-Битрикс продолжает лидировать в рейтинге платных CMSпятница, 22 июнь 2012 06:41
Компания iTrack опубликовала новый рейтинг систем управления сайтами (CMS), составленный на основе информации о реальных установках на сайтах. Рейтинг признан самым достоверным большинством разработчиков CMS и проверен компанией Microsoft. В I полугодии 2012: - Количество опрошенных доменов составляет 3 622 685, CMS обнаружена на 16,42% из них. - Доля доменов, которые ответили в течение 20 секунд, составила 62,74%. - Добавлены новые сравнительные графики числа установок всех CMS в абсолютном выражении за последние 2 года. Список участников рейтинга: Last Updated (пятница, 22 июнь 2012 06:41)
Каталог сантехнического оборудования для iPad бьет рекордыWritten by B2Blogger in
четверг, 07 июнь 2012 11:46
Приложение для iPad «Каталог сантехнического оборудования», разработанное компаниями iTrack и Pointex, вышло на первое место в российском App Store по категории «Каталоги». «Сразу после публикации в AppStore приложение заняло 1-е место в категории «Каталоги» и длительное время находилось в топ-3, собрав положительные отзывы и получив почти от всех комментаторов 5 звезд», - поделилась Антонина Лагутина, директор по рекламе Pointex. Сотрудничество iTrack и Pointex началось в конце 2011 года, когда команда мобильной разработки компании iTrack была приглашена к работе над каталогом сантехнического оборудования для iPad http://itrack.ru/portfolio/ipadsanitary/ Last Updated (четверг, 07 июнь 2012 11:46)
iTrack разработала сайт для компании «Усадьба»Written by B2Blogger in
среда, 16 май 2012 13:00
Компания iTrack завершила разработку нового сайта для агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба» - http://www.usadba.ru. Агентство «Усадьба» уже 12 лет стабильно входит в пятёрку наиболее авторитетных компаний, работающих в сегменте недвижимости класса де-люкс. Сегодняшние приоритеты компании - продажа, покупка и аренда наиболее дорогих и статусных предложений московского рынка недвижимости. Last Updated (среда, 16 май 2012 13:00)
Рейтинг CMS – статистика внедрений систем управления за III квартал 2011г.Written by B2Blogger in
среда, 16 ноябрь 2011 09:52
Компания iTrack опубликовала очередной рейтинг систем управления сайтами (CMS), составленный на основе информации о реальных установках на сайтах. В III квартале 2011: Список участников рейтинга: Last Updated (среда, 16 ноябрь 2011 09:52)
Компания iTrack начала публикацию результатов бесплатных мини-исследований юзабилити сайтовWritten by B2Blogger in
вторник, 19 июль 2011 06:50
Компания iTrack проанализировала интернет-магазины электроники: rumarket.su, pleer.ru и kupilslona.ru: http://itrack.ru/audit/miniresearch/mini1/. Сайты были рассмотрены независимо, т.к. они различаются масштабом ассортимента. Специалистами компании iTrack были выявлены недостатки и даны рекомендации по улучшению их эффективности. Напоминаем, что стать участником исследования может любой желающий, для этого необходимо отправить заявку. Специалисты iTrack (http://www.itrack.ru/) опубликуют результаты мини-исследования юзабилити сайта, а также конкурирующих сайтов в открытом доступе. Last Updated (вторник, 19 июль 2011 06:50)
Компания iTrack завершила исследование сайта ПульсЦен.руWritten by B2Blogger in
среда, 04 май 2011 07:09
В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking). Исследование pulscen.ru (http://www.pulscen.ru/) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие. Last Updated (среда, 04 май 2011 07:09)
Новые обсуждения форума |