StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
полиграфияСловацкая типография Tarawera Print запустила онлайн редактор фотокниг на базе FotoBOOK.PlatformWritten by B2Blogger in
понедельник, 21 октябрь 2013 21:57
21 октября 2013 года. г. Братислава. Украинская компания WEB100 Technologies завершила проект по внедрению онлайн платформы для изготовления фотокниг на базе FotoBOOK.Platform для словацкой типографии Tarawera Print, s.r.o.
Last Updated (понедельник, 21 октябрь 2013 21:57)
Выпущена новая версия FotoBOOK.Platform - онлайн платформы для создания, редактирования и заказа в печать фотокнигWritten by B2Blogger in
вторник, 13 август 2013 21:44
13 августа 2013 г. Киев. Компания WEB100 Technologies выпустила стабильную версию платформы для онлайн создания, редактирования и заказа в печать фотокниг - FotoBOOK.Platform 1.0.
Last Updated (вторник, 13 август 2013 21:44)
ДизайнБери: новое решение старых проблемWritten by SPR in
понедельник, 22 апрель 2013 12:35
В Рунете появился новый проект под названием ДизайнБери (designberi.ru), который решает старые проблемы отношений заказчика и дизайнера качественно новым путем. Вся работа ДизайнБери построена на принципах краудсорсинга. Многим знакома проблема поиска талантливого дизайнера, а сами дизайнеры не раз сталкивались с трудностями нахождения адекватного заказчика. Такая сложная система взаимоотношений требовала нового решения. И это произошло с появлением проекта ДизайнБери! Last Updated (понедельник, 22 апрель 2013 12:35)
Александр Евсеев: Годовой отчет банка как образец рекламно-информационной печатной продукцииWritten by B2Blogger in
понедельник, 17 сентябрь 2012 08:17
Александр Евсеев, заместитель директора московской типографии «Сити Принт», дал интервью порталу advertology.ru (http://www.advertology.ru/article108471.htm). В нем он подробно рассказал об эволюции важнейшего банковского документа – годового отчета – за последние 20 лет, о конкуренции в печатном деле, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции. Александр, ваша типография уже давно работает на рынке рекламной печатной продукции. Ощущается ли конкуренция? Last Updated (понедельник, 17 сентябрь 2012 08:17)
PostB2B на выставке «Реклама и дизайн. Полиграфия»Written by postb2b in
понедельник, 04 июнь 2012 07:34
Рекламное агентство PostB2B посетило межрегиональную специализированную выставку «Реклама и дизайн. Полиграфия», прошедшую с 23 по 26 мая 2012 года в выставочно-конгрессном комплексе «Белэкспоцентр». Программа выставки оказалась очень насыщенной: пресс-конференции, семинары, «круглые столы», на которых обсуждались новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы. Участники обменялись творческими идеями и наработками. Last Updated (понедельник, 04 июнь 2012 07:34)
Xerox представил первые и единственные струйные безводные системы Xerox CiPress 500/325Written by xeroxprp in
вторник, 22 май 2012 08:56
Дюссельдорф, 22 мая 2012 года – В то время как цветные струйные системы промышленного уровня продолжают укреплять свои позиции на полиграфическом рынке, корпорация Xerox в рамках выставки Drupa 2012 представила два принципиально новых решения. Первые и единственные в своем роде высокоскоростные струйные машины Xerox CiPress™ 500/325 на твердых чернилах реализуют исключительное качество изображений независимо от объемов печати. Last Updated (вторник, 22 май 2012 08:56)
drupa 2012 - акцент на возможности гибридной печатиWritten by accordpost in
среда, 16 май 2012 07:09
Подходит к концу международная выставка drupa. Это столь же значительное событие в мире полиграфии, как Олимпийские игры для спортсменов. Не случайно она проводится лишь раз в 4 года. В это время в Дюссельдорф прибыло множество специалистов – от начинающих, до признанных авторитетов полиграфической промышленности, ведь это уникальная возможность познакомиться со всеми техническими достижениями в области печати, допечатной подготовки и послепечатной обработки. Посетили выставку и сотрудники компании «АККОРД ПОСТ». Целью посещения стала возможность познакомиться с новинками и обменяться опытом с ведущими производителями. Last Updated (среда, 16 май 2012 07:09)
Издательская группа «ЕЖЕ» создает официальную группу в Facebook.Written by EvgeniaPR in
среда, 30 ноябрь 2011 09:52
Издательская группа «ЕЖЕ», рассматривая зарубежный опыт развития маркетинговых коммуникаций, обратила внимание на новые способы доведения информации до потенциальных потребителей. Как и большинство прогрессивных компаний, «ЕЖЕ» давно присматривалась к социальным сетям, как к наиболее перспективному направлению для продвижения своих продуктов. В итоге компания решила отдать предпочтение наиболее динамично развивающейся сети – Facebook. Last Updated (среда, 30 ноябрь 2011 09:52)
Издательская группа «ЕЖЕ» сокращает сроки реализации заказов до пяти рабочих дней.Written by EvgeniaPR in
вторник, 29 ноябрь 2011 11:17
Издательская группа «ЕЖЕ» сократила сроки изготовления персонализированной продукции. При тираже 500 экз. заказ отпускается через 5 рабочих дней. При меньших тиражах – готовность персонализированных изделий для клиентов составляет 10 дней. Last Updated (вторник, 29 ноябрь 2011 11:17)
Новые обсуждения форума |